8 (800) 302-80-10
бесплатный звонок по РФ
Заказы по телефону

Пн-Пт: 09:00 - 18:00

Сб-Вс: выходной

Журнал STT-Auto

Вор был жестоко наказан дальнобойщиком

Вор солярки получил наказание
Данный случай произошел на одном из испанских грузовых паркингов, сейчас этот инцидент обсуждается всей дальнобойной общественностью Европы. Водитель…

Шведский грузовик T-log без кабины

Шведский грузовик без кабины
В рамках стартапа Einride была представлена совершенно новая концепция электрического грузовика, работающего в беспилотном режиме. Его главным…

Тарифы "Платона" заморозили на год

Приостановка тарифа Платон на год
Правительством была пересмотрена ежегодная индексация тарифа, касающаяся платы с грузовиков. Сроки начала индексации перенесут с 1 июля 2018 года на…

Выпуск нового грузовика Mitsubishi Canter для РФ

Производство Mitsubishi Fuso Canter в России
Старт производства нового грузовика Mitsubishi Canter начался 8 июня 2018 в Набережных Челнах. Производственная площадка "Даймлер Камаз Рус" ранее…
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
    • 2008
    • 2007
    • 2006
    • 2005
    • 2004
    • 2003
    • 2002
    • 2001
    • 2000
    • 1999
    • 1998
    • 1997
    • 1996
    • 1995
    • 1994
    • 1993
    • 1992
    • 1991
    • 1990
    • 1989
    • 1988
    • 1987
    • 1986
    • 1985
    • 1984
    Close 
    • Ali Riza Usta
    • BONUM
    • Bodex
    • COBO
    • Carnehl
    • Chereau
    • DAF
    • FTS
    • Fliegl
    • Ford
    • Fruehauf
    • GT7
    • Grappar
    • Gray and Adams
    • Grunwald
    • Howo
    • Hyundai
    • Iveco
    • Kassbohrer
    • Koegel
    • Krone
    • Lamberet
    • MAN
    • MEGA
    • Magyar
    • Meiller
    • Melton
    • Menci
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
    • Neman
    • OMSP
    • OMT
    • Panav
    • Renault
    • Sacim
    • Scania
    • Schmitz
    • Schwarte
    • Volvo
    • Wielton
    • Беларус МТЗ
    • Бецема
    • МАЗ
    • ТСП
    • Тонар
    • ХТЗ
    • Штурман Кредо
    Close 

Изотермические

  • Год выпуска: 2013
  • Оси: SAF
  • Тормоза: дисковые
  • Подъемная ось: ✓
  • Штанги на воротах: 4
  • Подготовка для установки агрегата: ✓
  • Год выпуска: новый
  • Оси: SAF
  • Тормоза: дисковые
  • Запасное колесо: ✓
  • Паллетный ящик: ✓
  • Подготовка для установки агрегата: ✓

Продажа изотермических полуприцепов бу в Москве

  • Год выпуска: 2001
  • Оси: SAF
  • Тормоза: дисковые
  • Паллетный ящик: ✓
  • Без пробега по РФ: ✓

Полуприцеп-термос Шмитц с пробегом

  • Год выпуска: 1999
  • Оси: SAF
  • Тормоза: барабанные
  • Без пробега по РФ: ✓
  • Год выпуска: новый
  • Оси: SAF
  • Тормоза: барабанные
  • Запасное колесо: ✓
  • Подъемная ось: ✓
  • Усиленная рама: ✓

Фура изотермическая Krone

  • Год выпуска: новый
  • Оси: SAF
  • Тормоза: дисковые
  • Запасное колесо: ✓
  • Подъемная ось: ✓
  • Усиленная рама: ✓
  • Год выпуска: новый
  • Оси: Schmitz
  • Тормоза: дисковые
  • Запасное колесо: ✓
  • Паллетный ящик: ✓
  • Год выпуска: новый
  • Оси: SAF
  • Тормоза: дисковые
  • Подъемная ось: ✓
  • Запасное колесо: ✓

В наличии в Москве и области

  • Год выпуска: новый
  • Оси: SAF
  • Тормоза: дисковые
  • Толщина стенки: 65 мм
  • Паллетный ящик: ✓
  • Подъемная ось: ✓
  • Год выпуска: 2016
  • Оси: SAF
  • Тормоза: барабанные
  • Толщина стенки: 65 мм
  • Паллетный ящик: ✓
  • Подъемная ось: ✓
  • Грузоподъёмность: 26670 кг
  • Объём: 85 м3
  • Длина внутренняя: 13420 мм
  • ССУ: 1150/1250/1350 мм
  • Оси: Тонар
  • Подъёмная ось: ✓
  • Грузоподъёмность: 26320 кг
  • Объём: 84 м3
  • ССУ: 1150 мм
  • Оси: Тонар
  • Длина внутренняя: 13420 мм
  • Грузоподъёмность: 25870 кг
  • Под 35 европаллет
  • Объём: 90 м3
  • Длина внутренняя: 14250 мм
  • ССУ: 1150 мм
  • Подъёмная ось: ✓
  • Грузоподъёмность: 26130 кг
  • Объём: 78/85,5 м3
  • ССУ: 1150/1350 мм
  • Длина внутренняя: 13420 мм
  • Оси: Тонар
  • Подъёмная ось: ✓
  • Грузоподъёмность: 19850 кг
  • Объём: 57,8 м3
  • Длина внутренняя: 9175 мм
  • ССУ: 1150/1250/1350 мм
  • Оси: Тонар
  • Модель: Тонар-974604
  • Грузоподъёмность: 25300 кг
  • Объём: 100/96,5 м3
  • Длина внутренняя: 15860 мм
  • ССУ: 1150/1250 мм
  • Оси: Тонар
  • Подъёмная ось: ✓

Для перевозки опасных грузов

  • Модель: Тонар-974603
  • Грузоподъёмность: 25870 кг
  • Объём: 90 м3
  • Длина внутренняя: 14250 мм
  • ССУ: 1150 мм
  • Крыша: съёмная двухсоставная

Для перевозки опасных грузов категории EX/III.

  • Модель: Тонар-974603
  • Грузоподъёмность: 25870 кг
  • Объём: 90 м3
  • Длина внутренняя: 14250 мм
  • ССУ: 1150 мм
  • Оси: Тонар

Изотермические полуприцепы

«Компания СТТ-Авто» предлагает купить изотермические полуприцепы б/у и новые по привлекательным ценам. Являясь партнером таких мировых гигантов индустрии по производству прицепной техники, как Schmitz Cargobull AG, Fahrzeugwerk Bernard KRONE GmbH, Wielton и других мы обеспечим покупку грузового транспорта различного назначения на выгодных условиях, включая рефрижераторные полуприцепы, щеповозы, зерновозы, цистерны, а также грузовики и тягачи с пробегом и без.

продажа изотермических полуприцепов шмитц

ООО «Компания СТТ-Авто» наряду с продажей грузовой техники оказывает ряд сопутствующих и дополнительных услуг, в число которых входит техническое обслуживание немецкого грузового транспорта, а также гарантийный и постгарантийный ремонт.

Каждый покупатель имеет возможность приобрести изотермический полуприцеп Schmitz, Krone, Wielton с использованием заемных денежных средств по безналичному расчету. Благодаря наличию у СТТ-Авто ряда партнерских соглашений с ведущими банками России, оформление кредита не занимает много времени, а его условия являются более выгодными, по сравнению с теми, которые получает клиент при самостоятельном обращении в банк.

Наши клиенты также могут взять грузовую и прицепную технику в лизинг. Это удобный вариант для небольших компаний, которые не имеют средств единовременно выплатить полную стоимость грузовика.

Воспользовавшись системой trade-in, Вы можете обменять свой подержанный грузовик или прицеп на новый изотермический полуприцеп с доплатой разницы в стоимости. Такая процедура экономит Ваше время и деньги, поскольку все заботы и расходы по использованию старого транспортного средства ложатся на плечи нашей компании.

Весь коммерческий транспорт проходит предпродажную подготовку, включающую техническое обслуживание, ремонт и мойку. Предлагаемые нами полуприцепы эксплуатировались только в Европе и не имеют пробега по РФ. На новую технику распространяется гарантия завода-производителя.

Особенности полуприцепов с изотермическим фургоном

трехслойная сэндвич-панель фургона полуприцепаИзотермические полуприцепы (п/прицепы-термосы) приспособлены для перевозки температурозависимых грузов, имеющих повышенные требования к температуре окружающей среды. Его особая конструкция позволяет во время перевозки сохранять внутри заданную температуру в течение продолжительного времени, независимо от климатических условий снаружи.

Конструкция фургона полуприцепа

Низкая теплопроводность кузова обусловлена технологией сборки и применяемыми материалами. На сегодняшний день термофургоны на полуприцепную технику изготавливают, как правило, методом бескаркасной сборки из многослойных сэндвич-панелей. По сравнению с каркасным методом сборки, сэндвич-панели характеризуются большей прочностью, легкостью и долговечностью, что позволяет увеличить рентабельность перевозок и принимать на борт больше полезной нагрузки, к тому же бу изотермические полуприцепы из сендвич-панелей пользуются лучим спросом на вторичном рынке грузовой техники.

 полуприцеп изотермический бу внутриСтандартная сэндвич-панель фургона состоит из слитых воедино под действием термической обработки листов плакированного металла (обшивка) и теплоизолятора, находящегося между этими листами. Материал утеплителя - ЭППС (экструдированный пенополистирол) или ППУ (пенополиуретан). Материал наружной и внутренней обшивки, как правило, плакированный металл белого цвета (сталь оцинкованная с полимерным покрытием) либо пластик, армированный стекловолокном.

Некоторые модели могут иметь специальную разделительную стенку, обеспечивающую поддержание разной температуры в двух зонах, а также оснащаться холодильными установками Carrier, Thermo King и пр.

Каждый производитель изготавливает изотермический фургон по собственной запатентованной технологии, но в целом используется общая для всех методика. К примеру, немецкий концерн Schmitz Cargobull AG использует многослойные герметичные сэндвич-панели FERROPLAST на основе вспененного материала NX17, обладающие превосходной теплоизоляцией.

Трехосные полуприцепы Шмитц, Кроне, Велтон с пневматической подвеской зарекомендовали себя как надежная техника для перевозки большого количества грузов на дальние расстояния.

 шасси изотермического полуприцепа    Ferroplast от Schmitz Cargobull  sendvich panel furgona kogel

Компания предлагает Вашему вниманию различные модели изотермических полуприцепов как с пробегом, так и новых. Фотографии и подробное техническое описание Вы можете найти на нашем сайте. Сделать заказ или получить ответы на все интересующие вопросы можно, позвонив нашим менеджерам по контактным телефонам, а также через форму обратной связи либо заказав обратный звонок.


 

Новые поступления

Популярная продукция

Полная версия сайта
Обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Отправьте заявку сейчас