Изотермические полуприцепы
Полуприцепы-термосы б/у из Европы в лизинг, кредит, а также по системе взаимозачёта trade-in
«Компания СТТ-Авто» наряду с продажей грузовой техники оказывает ряд сопутствующих и дополнительных услуг, в число которых входит техническое обслуживание немецкого грузового транспорта, а также гарантийный и постгарантийный ремонт.
Год выпуска:Новый
Модель:SD
Оси:SAF
Тормоза:Дисковые
Подвеска:Пневматическая
ABS:✔
Паллетный ящик:✔
Ящик для инструментов:✔
Год выпуска:2013
Модель:SKO
Оси:SAF
Тормоза:Дисковые
Подвеска:Пневматическая
ABS:✔
Ящик для инструментов:✔
Изотермические фуры
Доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.
«Компания СТТ-Авто» предлагает купить изотермические полуприцепы б/у и новые по привлекательным ценам. Являясь партнером таких мировых гигантов индустрии по производству прицепной техники, как Schmitz Cargobull AG, Fahrzeugwerk Bernard KRONE GmbH, Wielton и других мы обеспечим покупку грузового транспорта различного назначения на выгодных условиях, включая рефрижераторные полуприцепы, щеповозы, зерновозы, цистерны, а также грузовики и тягачи с пробегом и без.
Каждый покупатель имеет возможность приобрести изотермический полуприцеп Schmitz, Krone, Wielton с использованием заемных денежных средств по безналичному расчету. Благодаря наличию у СТТ-Авто ряда партнерских соглашений с ведущими банками России, оформление кредита не занимает много времени, а его условия являются более выгодными, по сравнению с теми, которые получает клиент при самостоятельном обращении в банк.
Наши клиенты также могут взять грузовую и прицепную технику в лизинг. Это удобный вариант для небольших компаний, которые не имеют средств единовременно выплатить полную стоимость грузовика.
Воспользовавшись системой trade-in, Вы можете обменять свой подержанный грузовик или прицеп на новый изотермический полуприцеп с доплатой разницы в стоимости. Такая процедура экономит Ваше время и деньги, поскольку все заботы и расходы по использованию старого транспортного средства ложатся на плечи нашей компании.
Весь коммерческий транспорт проходит предпродажную подготовку, включающую техническое обслуживание, ремонт и мойку. Предлагаемые нами полуприцепы эксплуатировались только в Европе и не имеют пробега по РФ. На новую технику распространяется гарантия завода-производителя.
Особенности полуприцепов с изотермическим фургоном
Изотермические полуприцепы (п/прицепы-термосы) приспособлены для перевозки температурозависимых грузов, имеющих повышенные требования к температуре окружающей среды. Его особая конструкция позволяет во время перевозки сохранять внутри заданную температуру в течение продолжительного времени, независимо от климатических условий снаружи.
Конструкция фургона полуприцепа
Низкая теплопроводность кузова обусловлена технологией сборки и применяемыми материалами. На сегодняшний день термофургоны на полуприцепную технику изготавливают, как правило, методом бескаркасной сборки из многослойных сэндвич-панелей. По сравнению с каркасным методом сборки, сэндвич-панели характеризуются большей прочностью, легкостью и долговечностью, что позволяет увеличить рентабельность перевозок и принимать на борт больше полезной нагрузки, к тому же бу изотермические полуприцепы из сендвич-панелей пользуются лучим спросом на вторичном рынке грузовой техники.
Стандартная сэндвич-панель фургона состоит из слитых воедино под действием термической обработки листов плакированного металла (обшивка) и теплоизолятора, находящегося между этими листами. Материал утеплителя - ЭППС (экструдированный пенополистирол) или ППУ (пенополиуретан). Материал наружной и внутренней обшивки, как правило, плакированный металл белого цвета (сталь оцинкованная с полимерным покрытием) либо пластик, армированный стекловолокном.
Некоторые модели могут иметь специальную разделительную стенку, обеспечивающую поддержание разной температуры в двух зонах, а также оснащаться холодильными установками Carrier, Thermo King и пр.
Каждый производитель изготавливает изотермический фургон по собственной запатентованной технологии, но в целом используется общая для всех методика. К примеру, немецкий концерн Schmitz Cargobull AG использует многослойные герметичные сэндвич-панели FERROPLAST на основе вспененного материала NX17, обладающие превосходной теплоизоляцией.
Трехосные полуприцепы Шмитц, Кроне, Велтон с пневматической подвеской зарекомендовали себя как надежная техника для перевозки большого количества грузов на дальние расстояния.
Компания предлагает Вашему вниманию различные модели изотермических полуприцепов как с пробегом, так и новых. Фотографии и подробное техническое описание Вы можете найти на нашем сайте. Сделать заказ или получить ответы на все интересующие вопросы можно, позвонив нашим менеджерам по контактным телефонам, а также через форму обратной связи либо заказав обратный звонок.
Новые поступления
Спецпредложения
Журнал STT-Auto