8 (800) 302-80-10
бесплатный звонок по РФ
Заказы по телефону

Пн-Пт: 09:00 - 18:00

Сб-Вс: выходной

Журнал STT-Auto

Вор был жестоко наказан дальнобойщиком

Вор солярки получил наказание
Данный случай произошел на одном из испанских грузовых паркингов, сейчас этот инцидент обсуждается всей дальнобойной общественностью Европы. Водитель…

Шведский грузовик T-log без кабины

Шведский грузовик без кабины
В рамках стартапа Einride была представлена совершенно новая концепция электрического грузовика, работающего в беспилотном режиме. Его главным…

Тарифы "Платона" заморозили на год

Приостановка тарифа Платон на год
Правительством была пересмотрена ежегодная индексация тарифа, касающаяся платы с грузовиков. Сроки начала индексации перенесут с 1 июля 2018 года на…

Выпуск нового грузовика Mitsubishi Canter для РФ

Производство Mitsubishi Fuso Canter в России
Старт производства нового грузовика Mitsubishi Canter начался 8 июня 2018 в Набережных Челнах. Производственная площадка "Даймлер Камаз Рус" ранее…
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
    • 2008
    • 2007
    • 2006
    • 2005
    • 2004
    • 2003
    • 2002
    • 2001
    • 2000
    • 1999
    • 1998
    • 1997
    • 1996
    • 1995
    • 1994
    • 1993
    • 1992
    • 1991
    • 1990
    • 1989
    • 1988
    • 1987
    • 1986
    • 1985
    • 1984
    Close 
    • Ali Riza Usta
    • BONUM
    • Bodex
    • COBO
    • Carnehl
    • Chereau
    • DAF
    • FTS
    • Fliegl
    • Ford
    • Fruehauf
    • GT7
    • Grappar
    • Gray and Adams
    • Grunwald
    • Howo
    • Hyundai
    • Iveco
    • Kassbohrer
    • Koegel
    • Krone
    • Lamberet
    • MAN
    • MEGA
    • Magyar
    • Meiller
    • Melton
    • Menci
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
    • Neman
    • OMSP
    • OMT
    • Panav
    • Renault
    • Sacim
    • Scania
    • Schmitz
    • Schwarte
    • Volvo
    • Wielton
    • Беларус МТЗ
    • Бецема
    • МАЗ
    • ТСП
    • Тонар
    • ХТЗ
    • Штурман Кредо
    Close 

Щеповозы

  • Модель: Bodex KIS 3F
  • Объём: 90 м3
  • Грузоподъёмность: 28 тн
  • С подвижным полом
  • Подвеска: пневморессорная
  • Подъемная ось: ✓
  • Подвижный пол: ✓
  • Рама: усиленная, сталь Domex

Полуприцеп-щеповоз со сдвижным полом объёмом 110 м3

  • Модель: KIS 3FL
  • Объем: 110 м3
  • Грузоподъёмность: 30 тн
  • Подвеска: пневморессорная
  • Подъемная ось: ✓
  • Подвижный пол: ✓
  • Рама: усиленная, сталь Domex

Полуприцеп для перевозки щепы, опилок и других грузов малой плотности

  • Модель: KIS 3FR
  • Объем: 90 м3
  • Грузоподъёмность: 30 тн
  • Подвеска: пневморессорная
  • Подъемная ось: ✓
  • Подвижный пол: ✓
  • Сдвижная крыша и бока: ✓
  • Рама: усиленная, сталь Domex
  • Модель: KIS 4F
  • Грузоподъёмность: до 35,6 тн
  • Подвеска: пневморессорная
  • Подъемная ось: ✓
  • Подвижный пол: ✓
  • Рама: усиленная, сталь Domex
  • Модель: NS3 R
  • С подвижным полом
  • Тормоза: барабанные
  • Оси: SAF
  • Подвижный пол: ✓
  • Материал: алюминий
  • Грузоподъёмность: 40 тонн
  • Объём: 82,6 м3
  • Подъемные оси: ✓
  • Подвижный пол: ✓
  • Пневмоподвеска: ✓
  • Грузоподъёмность: 27200 кг
  • Объём: до 82,6 м3
  • Подъемная ось: передняя
  • Подвижный пол: ✓
  • Подвеска: пневмо/рессорная

Полуприцепы-щеповозы

Щепа, опилки, торф, кора и прочее сырье являются одним из отходов переработки древесины, которая находит все большее применение в качестве твердого топлива для производственных, коммунальных и бытовых котельных, а также в процессе изготовления древесных гранул, брикетов, древесноволокнистых и древесно-стружечных плит. В условиях растущего спроса на щепу особенно остро встает вопрос ее своевременной, надежной и экономически выгодной доставки. В решении этого вопроса помогают щеповозы-полуприцепы.

полуприцеп щеповоз с подвижным полом

По сравнению с обычными самосвальными полуприцепами щеповоз отличается повышенным полезным объемом кузова, а также применением различного оснащения, позволяющего добиться лучшей рентабельности и снижения времени погрузочно-разгрузочных работ и сокращения простоя техники.

Перевозить щепу можно и на обычном бортовом самосвале. Нередко в перевозке щепы применяют полуприцепы с надставными (нарощенными) бортами. За счет наращивания борта увеличивается полезный объем п/прицепа. Такой способ увеличения объема является более дешевым. Однако более сложные и дорогие конструкции, например, щеповоз с подвижным полом или с боковой выгрузкой являются наиболее надежными, практичными видами грузового транспорта с низкой себестоимостью перевозки.

Также на лесных дорогах, где необходима повышенная проходимость автомобиля, щепу, как правило, вывозят грузовики-самосвалы. Но на магистралях и дорогах с асфальтобетонным покрытием грузовые автомобили уступают полуприцепам-щеповозам по удобству и экономичности использования, являясь наиболее выгодным решением для транспортировки щепы на дальние расстояния.

Виды щеповозов

Модели производятся в различных модификациях, зависящих от особенностей условий использования, объема перевозимого груза и задач Заказчика. Технику для перевозки щепы разделяют на несколько типов, зависящих от особенностей разгрузки, конструкции полуприцепа и оснащения такого, как:

  • автоматически откидывающаяся верхняя накидка для быстрой загрузки сырья. Закрытие накидки может производиться дистанционно либо с пульта.
  • гидравлическое устройство поднятия бокового борта.
  • система цепной гидравлической разгрузки, боковой самосвальной выгрузки либо подвижным полом.

При разгрузке, требующей дозированного и плавного схода щепы наиболее эффективным и выгодным решением станет щеповоз с подвижным полом, а также с цепной гидравлической разгрузкой.

Несмотря на основное предназначение (перевозка древесной щепы), данная полуприцепная техника может использоваться и для транспортировки других грузов, к примеру перевозка торфа, минеральной ваты, керамзита и прочего промышленного сыпучего сырья, сельскохозяйственной продукции, а также в качестве сортиментовоза, коники которого дают возможность использовать технику и для перевозки леса-кругляка.

Техника для перевозки щепы в СТТ-Авто

Решили купить п/прицеп щеповоз бу или новый? "Компания СТТ-Авто" предлагает выгодные условия на покупку техники. Здесь вы сможете выбрать наиболее выгодную форму покупки (лизинг, кредит, trade in) и получить дополнительное постгарантийное обслуживание в сервисном центре нашей компании.

Основной деятельностью компании СТТ-Авто является продажа и обслуживание полуприцепов, прицепов, тягачей, грузовиков и транспорта специального назначения. Благодаря непосредственному сотрудничеству с производителями спецтехники, мы можем предложить лучшую цену на весь модельный ряд техники Bodex.

Чтобы получить интересующую информацию, уточнить детали сотрудничества, связаться со специалистами по вопросу покупки и обслуживания необходимой техники, отправьте сообщение на почту info@stt-auto.ru, либо свяжитесь с нами по контактным номерам телефонов 8 (800) 302-80-10.

Оформить заказ и узнать цены на полуприцеп-щеповоз Вы также можете на сайте компании, используя специальную форму заявки.


 

Новые поступления

Популярная продукция

Полная версия сайта
Обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Отправьте заявку сейчас