Журнал STT-Auto

Отсрочка новых требований к перевозке топлива

Отсрочка требования к перевозке бензинов
Формально с 07.01.2018 года административный регламент МВД России «По предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства “О допуске…

ЭЛМЕР–001 - новый экспресс-анализатор качества топлива

элмер 001 экспресс анализатор качества топлива
Представители российских нефтедобывающих компаний и Росстандарта провели в Татарстане совместное совещание, в ходе которого состоялась презентация…

КамАЗ и ГАЗ разрабатывают собственные АКПП

коробка автомат камаз и газ
По инициативе Минпромторга стартовала реализация проекта по созданию автоматической КПП для грузовиков отечественного производства. Оборудование для…

Введение нового штрафа для водителей грузовиков

ФТС новый штраф
Закон наделяет полномочиями сотрудников ФТС штрафовать владельцев грузовых автомобилей массой свыше 3,5 тонн за отказ от остановки авто для проверки.…
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
    • 2008
    • 2007
    • 2006
    • 2005
    • 2004
    • 2003
    • 2002
    • 2001
    • 2000
    • 1999
    • 1998
    • 1997
    • 1996
    • 1995
    • 1994
    • 1993
    • 1992
    • 1991
    • 1990
    • 1989
    • 1988
    • 1987
    • 1986
    • 1985
    • 1984
    Close 
    • Ali Riza Usta
    • BONUM
    • Bodex
    • COBO
    • Carnehl
    • Chereau
    • DAF
    • FTS
    • Fliegl
    • Ford
    • Fruehauf
    • GT7
    • Grappar
    • Grunwald
    • Howo
    • Hyundai
    • Iveco
    • Kassbohrer
    • Koegel
    • Krone
    • Lamberet
    • MAN
    • MEGA
    • Magyar
    • Meiller
    • Melton
    • Menci
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
    • Neman
    • OMSP
    • OMT
    • Panav
    • Renault
    • Sacim
    • Scania
    • Schmitz
    • Schwarte
    • Volvo
    • Wielton
    • Беларус МТЗ
    • Бецема
    • МАЗ
    • ТСП
    • Тонар
    • ХТЗ
    • Штурман Кредо
    Close 

Щеповозы

  • Модель: Bodex KIS 3F
  • Объём: 90 м3
  • Грузоподъёмность: 28 тн
  • С подвижным полом
  • Подвеска: пневморессорная
  • Подъемная ось: ✓
  • Подвижный пол: ✓
  • Рама: усиленная, сталь Domex

Полуприцеп-щеповоз со сдвижным полом объёмом 110 м3

  • Модель: KIS 3FL
  • Объем: 110 м3
  • Грузоподъёмность: 30 тн
  • Подвеска: пневморессорная
  • Подъемная ось: ✓
  • Подвижный пол: ✓
  • Рама: усиленная, сталь Domex

Полуприцеп для перевозки щепы, опилок и других грузов малой плотности

  • Модель: KIS 3FR
  • Объем: 90 м3
  • Грузоподъёмность: 30 тн
  • Подвеска: пневморессорная
  • Подъемная ось: ✓
  • Подвижный пол: ✓
  • Сдвижная крыша и бока: ✓
  • Рама: усиленная, сталь Domex
  • Модель: KIS 4F
  • Грузоподъёмность: до 35,6 тн
  • Подвеска: пневморессорная
  • Подъемная ось: ✓
  • Подвижный пол: ✓
  • Рама: усиленная, сталь Domex
  • Модель: NS3 R
  • С подвижным полом
  • Тормоза: барабанные
  • Оси: SAF
  • Подвижный пол: ✓
  • Материал: алюминий
  • Грузоподъёмность: 40 тонн
  • Объём: 82,6 м3
  • Подъемные оси: ✓
  • Подвижный пол: ✓
  • Пневмоподвеска: ✓
  • Грузоподъёмность: 27200 кг
  • Объём: до 82,6 м3
  • Подъемная ось: передняя
  • Подвижный пол: ✓
  • Подвеска: пневмо/рессорная

Полуприцепы-щеповозы

Щепа, опилки, торф, кора и прочее сырье являются одним из отходов переработки древесины, которая находит все большее применение в качестве твердого топлива для производственных, коммунальных и бытовых котельных, а также в процессе изготовления древесных гранул, брикетов, древесноволокнистых и древесно-стружечных плит. В условиях растущего спроса на щепу особенно остро встает вопрос ее своевременной, надежной и экономически выгодной доставки. В решении этого вопроса помогают щеповозы-полуприцепы.

полуприцеп щеповоз с подвижным полом

По сравнению с обычными самосвальными полуприцепами щеповоз отличается повышенным полезным объемом кузова, а также применением различного оснащения, позволяющего добиться лучшей рентабельности и снижения времени погрузочно-разгрузочных работ и сокращения простоя техники.

Перевозить щепу можно и на обычном бортовом самосвале. Нередко в перевозке щепы применяют полуприцепы с надставными (нарощенными) бортами. За счет наращивания борта увеличивается полезный объем п/прицепа. Такой способ увеличения объема является более дешевым. Однако более сложные и дорогие конструкции, например, щеповоз с подвижным полом или с боковой выгрузкой являются наиболее надежными, практичными видами грузового транспорта с низкой себестоимостью перевозки.

Также на лесных дорогах, где необходима повышенная проходимость автомобиля, щепу, как правило, вывозят грузовики-самосвалы. Но на магистралях и дорогах с асфальтобетонным покрытием грузовые автомобили уступают полуприцепам-щеповозам по удобству и экономичности использования, являясь наиболее выгодным решением для транспортировки щепы на дальние расстояния.

Виды щеповозов

Модели производятся в различных модификациях, зависящих от особенностей условий использования, объема перевозимого груза и задач Заказчика. Технику для перевозки щепы разделяют на несколько типов, зависящих от особенностей разгрузки, конструкции полуприцепа и оснащения такого, как:

  • автоматически откидывающаяся верхняя накидка для быстрой загрузки сырья. Закрытие накидки может производиться дистанционно либо с пульта.
  • гидравлическое устройство поднятия бокового борта.
  • система цепной гидравлической разгрузки, боковой самосвальной выгрузки либо подвижным полом.

При разгрузке, требующей дозированного и плавного схода щепы наиболее эффективным и выгодным решением станет щеповоз с подвижным полом, а также с цепной гидравлической разгрузкой.

Несмотря на основное предназначение (перевозка древесной щепы), данная полуприцепная техника может использоваться и для транспортировки других грузов, к примеру перевозка торфа, минеральной ваты, керамзита и прочего промышленного сыпучего сырья, сельскохозяйственной продукции, а также в качестве сортиментовоза, коники которого дают возможность использовать технику и для перевозки леса-кругляка.

Техника для перевозки щепы в СТТ-Авто

Решили купить п/прицеп щеповоз бу или новый? "Компания СТТ-Авто" предлагает выгодные условия на покупку техники. Здесь вы сможете выбрать наиболее выгодную форму покупки (лизинг, кредит, trade in) и получить дополнительное постгарантийное обслуживание в сервисном центре нашей компании.

Основной деятельностью компании СТТ-Авто является продажа и обслуживание полуприцепов, прицепов, тягачей, грузовиков и транспорта специального назначения. Благодаря непосредственному сотрудничеству с производителями спецтехники, мы можем предложить лучшую цену на весь модельный ряд техники Bodex.

Чтобы получить интересующую информацию, уточнить детали сотрудничества, связаться со специалистами по вопросу покупки и обслуживания необходимой техники, отправьте сообщение на почту info@stt-auto.ru, либо свяжитесь с нами по контактным номерам телефонов 8 (800) 302-80-10.

Оформить заказ и узнать цены на полуприцеп-щеповоз Вы также можете на сайте компании, используя специальную форму заявки.


 

Новые поступления

Полуприцеп рефрижератор Schmitz SKO24L

Год выпуска: 2012 Марка: Schmitz Оси: Schmitz Паллетный ящик: ✓ Холодильная установка: Carrier Vector

Рефрижератор Krone рамный

Год выпуска: 2012 Марка: Krone Оси: SAF Без пробега по РФ: ✓ Холодильная установка: Carrier Vector
Полная версия сайта
Обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Отправьте заявку сейчас