Нас уже выбрали

3 8 4 6

Журнал STT-Auto

Дальнобойщики не смогут больше воспользоваться лазейкой в «Платоне»

Лазейки в Платоне больше нет
На сегодняшний день плата взимается двумя способами: либо по маршрутной карте (оформленной собственником транспорта); либо по данным бортового…

Штрафы за некачественное топливо будут ужесточены

За некачественное топливо штрафы ужесточат
На сайте правительства разместили текст распоряжения, которое было подписано Дмитрием Медведевым, о внесении в Госдуму нового законопроекта. Это…

«Платон» теперь можно оплатить в Евросети

Платон и Евросеть объединились
Владельцы большегрузов, зарегистрированных в «Платоне», теперь могут пополнить свою расчетную запись и оплатить маршрутные карты, воспользовавшись…

Введен новый регламент по выдаче разрешения на перевозку опасных грузов

Перевоз опасных грузов
Согласно приказу Минтранса № 358 от 23.11.2016, вступает в силу новый регламент по выдаче специального разрешения на перевозку опасных грузов с 1…
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
    • 2008
    • 2007
    • 2006
    • 2005
    • 2004
    • 2003
    • 2002
    • 2001
    • 2000
    • 1999
    • 1998
    • 1997
    • 1996
    • 1995
    • 1994
    • 1993
    • 1992
    • 1991
    • 1990
    • 1989
    • 1988
    • 1987
    • 1986
    • 1985
    • 1984
    Close 
    • Ali Riza Usta
    • BONUM
    • Bodex
    • COBO
    • Carnehl
    • DAF
    • FTS
    • Fliegl
    • Ford
    • Fruehauf
    • GT7
    • Grappar
    • Grunwald
    • Howo
    • Hyundai
    • Iveco
    • Kassbohrer
    • Koegel
    • Krone
    • Lamberet
    • MAN
    • MEGA
    • Magyar
    • Meiller
    • Melton
    • Menci
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
    • Neman
    • OMSP
    • OMT
    • Panav
    • Renault
    • Sacim
    • Scania
    • Schmitz
    • Schwarte
    • Volvo
    • Wielton
    • Беларус МТЗ
    • Бецема
    • МАЗ
    • ТСП
    • Тонар
    • ХТЗ
    • Штурман Кредо
    Close 

Щеповозы

Щеповоз с подвижным полом объёмом 90 м3

  • Модель: KIS 3F
  • Грузоподъёмность: 28 тн
  • Подвеска: пневморессорная
  • Подъемная ось: ✓
  • Подвижный пол: ✓
  • Рама: усиленная, сталь Domex

Полуприцеп-щеповоз со сдвижным полом объёмом 110 м3

  • Модель: KIS 3FL
  • Объем: 110 м3
  • Грузоподъёмность: 30 тн
  • Подвеска: пневморессорная
  • Подъемная ось: ✓
  • Подвижный пол: ✓
  • Рама: усиленная, сталь Domex

Полуприцеп для перевозки щепы, опилок и других грузов малой плотности

  • Модель: KIS 3FR
  • Объем: 90 м3
  • Грузоподъёмность: 30 тн
  • Подвеска: пневморессорная
  • Подъемная ось: ✓
  • Подвижный пол: ✓
  • Сдвижная крыша и бока: ✓
  • Рама: усиленная, сталь Domex
  • Модель: KIS 4F
  • Грузоподъёмность: до 35,6 тн
  • Подвеска: пневморессорная
  • Подъемная ось: ✓
  • Подвижный пол: ✓
  • Рама: усиленная, сталь Domex

Продажа новых полуприцепов-щеповозов с подвижным полом

  • Модель: NS3 R
  • Тормоза: барабанные
  • Оси: SAF
  • Подвижный пол: ✓
  • Материал: алюминий
  • Грузоподъёмность: 40 тонн
  • Объём: 82,6 м3
  • Подъемные оси: ✓
  • Подвижный пол: ✓
  • Пневмоподвеска: ✓
  • Грузоподъёмность: 27200 кг
  • Объём: до 82,6 м3
  • Подъемная ось: передняя
  • Подвижный пол: ✓
  • Подвеска: пневмо/рессорная

Полуприцепы-щеповозы

Щепа, опилки, торф, кора и прочее сырье являются одним из отходов переработки древесины, которая находит все большее применение в качестве твердого топлива для производственных, коммунальных и бытовых котельных, а также в процессе изготовления древесных гранул, брикетов, древесноволокнистых и древесно-стружечных плит. В условиях растущего спроса на щепу особенно остро встает вопрос ее своевременной, надежной и экономически выгодной доставки. В решении этого вопроса помогают щеповозы полуприцепы.

полуприцеп щеповоз с подвижным полом

По сравнению с обычными самосвальными полуприцепами щеповоз отличается повышенным полезным объемом кузова, а также применением различного оснащения, позволяющего добиться лучшей рентабельности и снижения времени погрузочно-разгрузочных работ и сокращения простоя техники.

Перевозить щепу можно и на обычном бортовом самосвале. Нередко в перевозке щепы применяют полуприцепы с надставными (нарощенными) бортами. За счет наращивания борта увеличивается полезный объем полуприцепа. Такой способ увеличения объема является более дешевым. Однако более сложные и дорогие конструкции, например, щеповоз с подвижным полом или с боковой выгрузкой являются наиболее надежными, практичными видами грузового транспорта с низкой себестоимостью перевозки.

Также на лесных дорогах, где необходима повышенная проходимость автомобиля, щепу, как правило, вывозят грузовики-самосвалы. Но на магистралях и дорогах с асфальтобетонным покрытием грузовые автомобили уступают щеповозам по удобству и экономичности использования. Для транспортировки щепы на дальние расстояния наиболее выгодным решением будет покупка полуприцепа-щеповоза.

Виды щеповозов

Техника для перевозки щепы производится в различных модификациях, зависящих от особенностей условий использования, объема перевозимого груза и задач Заказчика. Щеповозы разделяют на несколько типов, зависящих от особенностей разгрузки и конструкции полуприцепа. Так щеповозы и торфовозы могут оснащаться:

  • автоматически откидывающейся верхней накидкой для быстрой загрузки сырья. Закрытие накидки может производиться дистанционно либо с пульта.
  • гидравлическим устройством поднятия бокового борта.
  • системой цепной гидравлической разгрузки, боковой самосвальной выгрузки либо подвижным полом.

При разгрузке, требующей дозированного и плавного схода щепы наиболее эффективным и выгодным решением станет щеповоз с подвижным полом, а также щеповоз с цепной гидравлической разгрузкой.

Несмотря на основное предназначение (перевозка древесной щепы), данная полуприцепная техника может использоваться и для транспортировки других грузов, к примеру перевозка торфа, минеральной ваты, керамзита и прочего промышленного сыпучего сырья, сельскохозяйственной продукции, а также в качестве сортиментовоза, коники которого дают возможность использовать технику и для перевозки леса-кругляка.

Купить щеповоз в СТТ-Авто

Решили купить прицеп щеповоз новый или б/у? "Компания СТТ-Авто" предлагает выгодные условия на покупку техники. Здесь вы сможете выбрать наиболее выгодную форму покупки (лизинг, кредит, trade in) и получить дополнительное постгарантийное обслуживание в сервисном центре нашей компании.

Основной деятельностью компании СТТ-Авто является продажа и обслуживание полуприцепов, прицепов, тягачей, грузовиков и транспорта специального назначения. Благодаря непосредственному сотрудничеству с производителями спецтехники, мы можем предложить лучшую цену на весь модельный ряд полуприцепов-щеповозов Bodex.

Чтобы получить интересующую информацию, уточнить детали сотрудничества, связаться со специалистами по вопросу покупки и обслуживания необходимой техники, отправьте сообщение на почту info@stt-auto.ru, либо свяжитесь с нами по контактным номерам телефонов 8 (800) 302-80-10.

Оформить заказ и узнать цены на полуприцеп-щеповоз Вы также можете на сайте компании, используя специальную форму заявки.


 

Новые поступления

Рефрижератор полуприцеп Шмитц SKO24L

Год выпуска: 2007 Модель: SKO24 Продувочные люки: ✓ Паллетный ящик: ✓ Холодильная установка: Thermo King

Рефрижератор Schmitz допельштоки

Год выпуска: 2007 Модель: SKO24 Термопринтер: ✓ Паллетный ящик: ✓ Холодильная установка: Thermo King
Обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод







Отправка данных!


Отправьте заявку сейчас

















Отправка данных!