8 (800) 302-80-10
бесплатный звонок по РФ
Заказы по телефону

Пн-Пт: 09:00 - 18:00

Сб-Вс: выходной


Отсрочка требования к перевозке бензинов

Формально с 07.01.2018 года административный регламент МВД России «По предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства “О допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов”» вступил в силу. В перечне необходимых документов присутствуют два свидетельства, ранее не использовавшихся и абсолютно не знакомых резидентам рынка транспортировки нефтепродуктов:

  • Первое из них требует официального подтверждения типа цистерны;
  • Второе удостоверяет проведение проверки или испытания цистерны с приложением перечня разрешенных к перевозке в ней веществ.

В регламенте указаны расплывчатые формулировки, что за выдачу свидетельств ответственен «компетентный орган», а испытания и проверки будет проводить лицензированный эксперт. Отсутствие конкретизации повлекло за собой невозможность получения ни одного из названных документов, что грозило полной остановкой перевозки топлива автотранспортом в стране.

См. статью  «России грозит бензиновый кризис во всех регионах»

После изучения сложившейся ситуации, с учетом многочисленных обращений перевозчиков, Правительством РФ было принято постановление №285 – об отсрочке начала действия новых регламентных правил.

Решено, что названные выше свидетельства не будут входить в число обязательных документов для перевозки опасных грузов до 01.01.2019 года.

В течение оставшихся месяцев планируется создание сети лабораторий и сертификация экспертов, на которые будет возложено проведение необходимых испытаний и выдача соответствующих свидетельств.

Возможно, Вас заинтересует: топливные цистерны в лизинг и trade-in.


 

  1. Комментарии (0)

  2. Добавить
Комментариев пока нет

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий будет опубликован от имени Гость.
0 Символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Новые поступления

Журнал STT-Auto

В Scania появился новый "носатый" грузовик

Vlastuin Truckopbouw выпустила "носатую" версию капота
Капотная версия новых шведских грузовиков была разработана не Scania, а голландским ателье Vlastuin Truckopbouw. Голландцами было самостоятельно…

Вердикт суда для дальнобойщиков

Штраф за перегруз грузовиков в минимальном размере
Согласно статье КоАП, за управление грузовиком с перегрузом, водителю грозит штраф. Но в суде признали, что эта статья противоречит Конституции.…

Новые возможности КАМАЗ: что и когда сломается

ИТИС КАМАЗа
В Научно-техническом центре КАМАЗа специалистами была разработана новая интеллектуальная транспортная информационная система, которую планируют…

Новый контроль качества топлива

Контроль топлива
Согласно планам правительства, в скором времени стоит ожидать внедрение системы прослеживаемости топлива, начиная с нефтеперерабатывающего завода до…
Полная версия сайта
Обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Отправьте заявку сейчас