8 (800) 302-80-10
бесплатный звонок по РФ
Заказы по телефону

Пн-Пт: 09:00 - 18:00

Сб-Вс: выходной

Журнал STT-Auto

Шведский грузовик T-log без кабины

Шведский грузовик без кабины
В рамках стартапа Einride была представлена совершенно новая концепция электрического грузовика, работающего в беспилотном режиме. Его главным…

Тарифы "Платона" заморозили на год

Приостановка тарифа Платон на год
Правительством была пересмотрена ежегодная индексация тарифа, касающаяся платы с грузовиков. Сроки начала индексации перенесут с 1 июля 2018 года на…

Выпуск нового грузовика Mitsubishi Canter для РФ

Производство Mitsubishi Fuso Canter в России
Старт производства нового грузовика Mitsubishi Canter начался 8 июня 2018 в Набережных Челнах. Производственная площадка "Даймлер Камаз Рус" ранее…

Грузовик-«невидимка» от Volvo для работы в ночные часы

Грузовик-невидимка
Компания Volvo Trucks провела презентацию инновационной модели FE Electric, предназначение которой – бесшумная перевозка грузов большой массы в…
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
    • 2008
    • 2007
    • 2006
    • 2005
    • 2004
    • 2003
    • 2002
    • 2001
    • 2000
    • 1999
    • 1998
    • 1997
    • 1996
    • 1995
    • 1994
    • 1993
    • 1992
    • 1991
    • 1990
    • 1989
    • 1988
    • 1987
    • 1986
    • 1985
    • 1984
    Close 
    • Ali Riza Usta
    • BONUM
    • Bodex
    • COBO
    • Carnehl
    • Chereau
    • DAF
    • FTS
    • Fliegl
    • Ford
    • Fruehauf
    • GT7
    • Grappar
    • Grunwald
    • Howo
    • Hyundai
    • Iveco
    • Kassbohrer
    • Koegel
    • Krone
    • Lamberet
    • MAN
    • MEGA
    • Magyar
    • Meiller
    • Melton
    • Menci
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
    • Neman
    • OMSP
    • OMT
    • Panav
    • Renault
    • Sacim
    • Scania
    • Schmitz
    • Schwarte
    • Volvo
    • Wielton
    • Беларус МТЗ
    • Бецема
    • МАЗ
    • ТСП
    • Тонар
    • ХТЗ
    • Штурман Кредо
    Close 


утилизационный сбор полуприцепы

При прохождении таможенного контроля сумма к оплате теперь составляет 1 785 000 рублей вне зависимости от типа и стоимости полуприцепа. Для категории прицепов массой больше 10 тонн размер сбора одинаковый.

Следовательно, ввоз в Россию подержанных полуприцепов стал абсолютно неоправданным.

Для новых полуприцепов (с датой изготовления младше 3 лет) стоимость утилизационного сбора составляет 405 000 рублей. Он оплачивается как для ввозимой в Россию импортной техники, так и для производимой на территории страны. Это говорит о том, что стоимость новой отечественной техники вырастет довольно существенно. Соответственно, предпочитая местную технику взамен импортной, сэкономить не получится. Пока что единственным выходом является покупка техники, произведенной до введения сбора и не успевшая подорожать.

Федеральный закон от 29 декабря 2015 г. №392-ФЗ, который распространил утилизационные сборы на прицепную технику, вступил в силу с начала этого года. Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2016 г. №81 установило размер утилизационных сборов и правила их оплаты.


  1. Комментарии (0)

  2. Добавить
Комментариев пока нет

Оставьте свой комментарий

Комментарий будет опубликован от имени Гость.
0 Символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Новые поступления

Популярная продукция

Полная версия сайта
Обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Отправьте заявку сейчас