8 (800) 302-80-10
бесплатный звонок по РФ
Заказы по телефону

Пн-Пт: 09:00 - 18:00

Сб-Вс: выходной

Подбор техники



Спасение российского авторынка

Российскими автопроизводителями было предложено возвращение государственных программ поддержки для спасения падающего рынка.

В нынешнем году ожидается объем российского рынка в количестве 1 млн 750 тысяч новых автомобилей, что на 3-4% меньше, чем в 2018. Такие прогнозы ставятся с учетом того, что эффективные программы для поддержки будут снова возобновлены.

Например, за март-апрель 2019 года около 20% проданных автомобилей Lada были приобретены с помощью госпрограммы. Для того, чтобы российский автопром развивался, нужно разработать стратегию поддержки в долгосрочном периоде.

В Ассоциации Российских автомобильных дилеров уверены, что без государственных программ рынок легковых автомобилей потеряет до 10% объема продаж. Данный вопрос остается таким же актуальным, как и 3-4 года назад.

Среди основных мер, способных повлиять на ситуацию, стали, в первую очередь, такие программы, как:

  • обновление парка (утилизация);
  • льготное кредитование.

В Ассоциации просят начать запуск данных программ уже с первого июля 2019 года

Группа ГАЗ прогнозирует сокращение продаж легковых коммерческих автомобилей на 12% (или на 93 тыс.). Данный рынок в 14 раз меньше рынка всех легковых автомобилей, в связи с чем любые изменения наносят серьезный урон.

На сегодняшний день на данный сегмент рынка сильно влияют рост НДС, ключевой ставки, а также падение доходов населения

Эта направленность схожа с теми тенденциями, которая отмечалась на рынке автомобилей в кризисные года.

Падение продаж также коснулось сегмента:

  • тяжелой коммерческой техники (его размер составил 22%);
  • среднетоннажников (20%);
  • легких грузовиков (7%).

Эти данные отмечаются за последний месяц весны, основаны они на статистике регистрации транспортных средств. Аналитики отмечают, что ситуация схожа с 2014-2015 годами.

Рост спроса грузового транспорта был основан на таких крупных проектах как Крымский пост и Чемпионат мира. На 2019 год прогноз весьма неутешительный - спрос на тяжелые грузовики уменьшится до 59 000 единиц техники. Отмечается кризис, и что неутешительно - с тенденцией к ухудшению.

Производители грузовиков направили прошение на возврат лизинговых программ, а также программ обновления парка (по другому "утилизация"). Кроме того, автозаводы рассчитывают на стимулирование продаж газомоторной техники, которая отличается своей низкой ценой и популярностью (особенно с учетом подорожания солярки).


 

  1. Комментарии (0)

  2. Добавить
Комментариев пока нет

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий будет опубликован от имени Гость.
0 Символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Новые поступления

Журнал STT-Auto

Министр об изменении грузовиков и автобусов

Российские грузовики и автобусы ждёт новый виток развития Денис Мантуров - министр промышленности и торговли РФ - побывал на выставке коммерческой…

"Грузовикус" - новая модель тягача от дизайнеров России

Студией Артемия Лебедева был разработан новый тягач, имеющий оригинальный внешний вид и концепцию беспилотника. Ему дали название "Грузовикус".…

В России появился новый мощный грузовик Mercedes

Тягач собран специально для эксплуатации в российских условиях. Это первый грузовик Mercedes-Benz из серии Actros, обладающий мощнейшим двигателем и…

Iveco S-WAY | Дебют нового тягача

Итальянской маркой Iveco был представлен преемник модели Stralis, которая держала флагманский пост последние 17 лет. Новый тягач получил название…
Полная версия сайта
Обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Отправьте заявку сейчас