8 (800) 302-80-10
бесплатный звонок по РФ
Заказы по телефону

Пн-Пт: 09:00 - 18:00

Сб-Вс: выходной

Подбор техники



Спасение российского авторынка

Российскими автопроизводителями было предложено возвращение государственных программ поддержки, для спасения падающего рынка.

В нынешнем году ожидается объем российского рынка в количестве 1 млн 750 тысяч новых автомобилей, что составляет на 3-4% меньше, чем в прошлом. Такие прогнозы ставятся с учетом того, что эффективные программы для поддержки будут снова возобновлены.

Например, за март-апрель 2019 года около 20% проданных автомобилей Lada были приобретены с помощью госпрограммы. Для того, чтобы российский автопром развивался, нужно разработать стратегию поддержки в долгосрочном периоде.

В Ассоциации Российских автомобильных дилеров уверены, что без государственных программ рынок легковых автомобилей потеряет до 10% объема продаж. Данный вопрос остается таким же актуальным, как и 3-4 года назад. Среди основных мер, способных повлиять на ситуацию, стали, в первую очередь, такие программы как - обновление парка и льготное кредитование.

В Ассоциации просят начать запуск данных программ уже с первого июля 2019 года.

Группа ГАЗ прогнозирует сокращение продаж легковых коммерческих автомобилей на 12% (или на 93 тыс.). Данный рынок в 14 раз меньше рынка всех легковых автомобилей, в связи с чем любые изменения наносят серьезный урон. На сегодняшний день на данный сегмент рынка сильно влияют рост НДС, ключевой ставки, а также падение доходов населения. Эта направленность схожа с теми тенденциями, которая отмечалась на рынке автомобилей в кризисные года.

Сегмент тяжелой коммерческой техники тоже коснулось падение спроса, его размер составил 22 процента. На средние (20 процентов) и легкие грузовики (7 процентов) спрос также упал. Эти данные отмечаются за последний месяц весны, основаны они на статистике регистрации транспортных средств. Аналитики отмечают, что ситуация схожа с 2014-2015 годами.

Рост спроса грузового транспорта был основан на таких крупных проектах как Крымский пост и Чемпионат мира. На 2019 год прогноз весьма неутешительный - спрос на тяжелые грузовики уменьшится до 59 тыс. единиц техники. Отмечается кризис, и что неутешительно - с тенденцией к ухудшению.

Производителями грузовиков было направлено прошение на возврат лизинговых программ, а также программ обновления парка (по другому "утилизация"). Кроме того, автозаводы хотели бы, чтобы производилось стимулирование продаж газомоторной техники, которая отличается своей низкой ценой. Такая техника работает на газовом топливе, и она была бы востребована, особенно с учетом подорожания солярки.


 

  1. Комментарии (0)

  2. Добавить
Комментариев пока нет

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий будет опубликован от имени Гость.
0 Символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Новые поступления

Журнал STT-Auto

В России появился новый мощный грузовик Mercedes

Новая модель грузовика Actros 2663 LS будет использоваться для перевозки тяжелой и негабаритной техники. Грузовик оснащен 16 л. двигателем OM473,…

Новый крутой грузовик S-WAY от IVECO

Итальянской маркой Iveco был представлен преемник модели Stralis, которая держала флагманский пост последние 17 лет. Новый тягач получил название…

Подорожание проезда для грузовиков по дорогам России

Снова пройдет индексация тарифа "Платон", запланировано 2 этапа. С первого июля нынешнего года тариф повысится незначительно - всего на 14 копеек.…

Спасение российского автопрома

Российскими автопроизводителями было предложено возвращение государственных программ поддержки, для спасения падающего рынка. В нынешнем году…
Полная версия сайта
Обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Отправьте заявку сейчас