8 (800) 302-80-10
бесплатный звонок по РФ
Заказы по телефону

Пн-Пт: 09:00 - 18:00

Сб-Вс: выходной

Журнал STT-Auto

Вор был жестоко наказан дальнобойщиком

Вор солярки получил наказание
Данный случай произошел на одном из испанских грузовых паркингов, сейчас этот инцидент обсуждается всей дальнобойной общественностью Европы. Водитель…

Шведский грузовик T-log без кабины

Шведский грузовик без кабины
В рамках стартапа Einride была представлена совершенно новая концепция электрического грузовика, работающего в беспилотном режиме. Его главным…

Тарифы "Платона" заморозили на год

Приостановка тарифа Платон на год
Правительством была пересмотрена ежегодная индексация тарифа, касающаяся платы с грузовиков. Сроки начала индексации перенесут с 1 июля 2018 года на…

Выпуск нового грузовика Mitsubishi Canter для РФ

Производство Mitsubishi Fuso Canter в России
Старт производства нового грузовика Mitsubishi Canter начался 8 июня 2018 в Набережных Челнах. Производственная площадка "Даймлер Камаз Рус" ранее…
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
    • 2008
    • 2007
    • 2006
    • 2005
    • 2004
    • 2003
    • 2002
    • 2001
    • 2000
    • 1999
    • 1998
    • 1997
    • 1996
    • 1995
    • 1994
    • 1993
    • 1992
    • 1991
    • 1990
    • 1989
    • 1988
    • 1987
    • 1986
    • 1985
    • 1984
    Close 
    • Ali Riza Usta
    • BONUM
    • Bodex
    • COBO
    • Carnehl
    • Chereau
    • DAF
    • FTS
    • Fliegl
    • Ford
    • Fruehauf
    • GT7
    • Grappar
    • Gray and Adams
    • Grunwald
    • Howo
    • Hyundai
    • Iveco
    • Kassbohrer
    • Koegel
    • Krone
    • Lamberet
    • MAN
    • MEGA
    • Magyar
    • Meiller
    • Melton
    • Menci
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
    • Neman
    • OMSP
    • OMT
    • Panav
    • Renault
    • Sacim
    • Scania
    • Schmitz
    • Schwarte
    • Volvo
    • Wielton
    • Беларус МТЗ
    • Бецема
    • МАЗ
    • ТСП
    • Тонар
    • ХТЗ
    • Штурман Кредо
    Close 


Шведский грузовик без кабины

В рамках стартапа Einride была представлена совершенно новая концепция электрического грузовика, работающего в беспилотном режиме. Его главным назначением предполагается перевозка бревен.

Новый лесовоз T-log в корне отличается от привычных нам грузовиков, ведь у него нет кабины, а значит и водителя в нем тоже нет. Управление машиной происходит с помощью системы Nvidia, которая работает на четвертом уровне автономности. По словам Einride, без трат на обустройство кабины и работу водителя, можно хорошо сэкономить.

Электровоз T-log без водителяДвижение грузовика T-log будет производиться с помощью электромотора, технических характеристик которого пока не раскрывают. С помощью беспилотного лесовоза можно будет перевезти до 16 тонн древесины за одну поездку. А один заряд аккумулятора способен проехать до 200 км пути! Новому грузовику не требуется каких-либо специальных дорог, он отлично себя чувствует как на асфальте, так и на грунтовой дороге.

Стоит отметить, что в экстренных ситуациях к управлению беспилотного грузовика всегда сможет подключиться оператор.

Дебютировал лесовоз T-log на фестивале скорости в Гудвуде. Разрешение на эксплуатацию планируется получить к 2020 году, после чего грузовик сможет передвигаться на дорогах общего пользования. Стоимость его пока не раскрывается.

Возможно, Вас заинтересует: Сортиментовозы

  1. Комментарии (0)

  2. Добавить
Комментариев пока нет

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий будет опубликован от имени Гость.
0 Символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Новые поступления

Популярная продукция

Полная версия сайта
Обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Отправьте заявку сейчас