8 (800) 302-80-10
бесплатный звонок по РФ
Заказы по телефону

Пн-Пт: 09:00 - 18:00

Сб-Вс: выходной


КАМАЗ-54901

По заявлению пресс-службы корпорации Ростех в сентябре текущего, 2018 года, с конвейера должны сойти первые 20 грузовых автомобилей семейства К5.

Презентация концепта КамАЗ очередного поколения состоялась в рамках выставки «Комтранс» осенью 2017 г. Кабина машины позаимствована у нынешней четвертой генерации Mercedes-Benz Actros, но дизайн лицевой части получил оригинальное решение. Важное преимущество нового кабинного модуля перед «классикой» КАМАЗа – значительно возросший объем, 9 м3 против прежних 6,5м3.

Mercedes-Benz, вероятнее всего, также станет донором мостов и рамы нового грузовика. Ступицы переднего девятитонного моста будут необслуживаемыми, передаточные числа заднего гипоидного («тихого и экономичного» по словам представителей завода-производителя) – от 2,5 до 3,07. В ассортименте коробок передач исключительно роботизированные версии.

Силовой агрегат, входящий в оснащение модели – совершенно новый рядный турбированный дизель с 6-ю цилиндрами. 12-литровый двигатель будет располагать мощностью в пределах 380-550 л.с. – окончательный показатель зависит от степени форсирования мотора. Задекларированный ресурс силовой установки – 1 500 000 км при интервале между сервисными обслуживаниями 150 000 км (соответствующие параметры используемых ныне двигателей – 800 000 км и 30 000 км).

Ориентировочная стоимость модели КАМАЗ-54901 должна быть на 15-20% меньшей, нежели у немецкого прототипа за счет высокого уровня локализации производства комплектующих – до 85% компонентов будет произведено в России.

В 2018 г. запланирована сборка опытной партии новых грузовиков премиального для нашей страны сегмента, а в 2019 г. автомобиль должен пойти в серию.

Возможно, Вас заинтересует: продажа седельных тягачей без пробега по РФ

  1. Комментарии (0)

  2. Добавить
Комментариев пока нет

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий будет опубликован от имени Гость.
0 Символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Новые поступления

Журнал STT-Auto

В Scania появился новый "носатый" грузовик

Vlastuin Truckopbouw выпустила "носатую" версию капота
Капотная версия новых шведских грузовиков была разработана не Scania, а голландским ателье Vlastuin Truckopbouw. Голландцами было самостоятельно…

Вердикт суда для дальнобойщиков

Штраф за перегруз грузовиков в минимальном размере
Согласно статье КоАП, за управление грузовиком с перегрузом, водителю грозит штраф. Но в суде признали, что эта статья противоречит Конституции.…

Новые возможности КАМАЗ: что и когда сломается

ИТИС КАМАЗа
В Научно-техническом центре КАМАЗа специалистами была разработана новая интеллектуальная транспортная информационная система, которую планируют…

Новый контроль качества топлива

Контроль топлива
Согласно планам правительства, в скором времени стоит ожидать внедрение системы прослеживаемости топлива, начиная с нефтеперерабатывающего завода до…
Полная версия сайта
Обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Отправьте заявку сейчас