8 (800) 302-80-10
бесплатный звонок по РФ
Заказы по телефону

Пн-Пт: 09:00 - 18:00

Сб-Вс: выходной

Подбор техники



коники сортиментовоз

Транспортировка грузов цилиндрической или близкой к окружности в сечении формы осложняется нестабильностью их поведения в процессе движения. Даже небольшая тряска или колебания разрушают правильно сложенный штабель, что небезопасно как для целостности кузова, так и для всех участников дорожного движения. Этот фактор значительно ограничивает объемы разовых перевозок подобных грузов в кузове стандартного полуприцепа. коники на бортовом прицепе - вид сзади

Коники – приспособления, обеспечивающие повышенную рентабельность и эффективность грузоперевозок. Их установка может осуществляться в кузове бортового автомобиля, на шасси прицепа и полуприцепа.

Коники надежно, без использования дополнительной фиксации, удерживают большие по объему и высоте цилиндрические длинные грузы (бревна, оцилиндрованный брус, трубы и другая схожая продукция).

Конструкция и монтаж коников

Самый простой вариант коников - вертикальные стальные стойки, которые попарно расположены в кузове друг против друга вдоль бортов. Для реализации большинства задач достаточно 4-6 пар коников для полуприцепа, но в случае необходимости это число может быть увеличено или уменьшено. Классические коники представляют собой металлоконструкцию, по форме напоминающую перевернутую литеру «П» – цельную, либо же составленную из элементов Г-образной формы. При корректной установке в бортовой п/прицеп коники одновременно увеличивают его высоту и придают ему большую жесткость и прочность, что позволяет обеспечить адекватность соотношения вместительности и грузоподъемности транспорта.

По типу монтажа различают коники:

  • Врезные – основой для их крепления служит несущая рама кузова. Пол при этом настилают поверх всех конструкционных элементов для получения совершенно ровной поверхности (этого требуют правила транспортировки определенных видов грузов).
  • Накладные – их монтируют непосредственно в стандартный прицеп или полуприцеп и закрепляют при помощи скоб, хомутов, болтов и т.п. При таком способе установки на полу образуются «порожки» между вертикальными элементами.

коники накладные коники врезные раздвижные


Разновидности коников

Несмотря на визуальную простоту, существует несколько модификаций коников, отличающихся по конструкции и функциональным возможностями:

Нераздвижные

Универсальный и простейший вариант – цельная П-образная перевернутая жестко зафиксированная конструкция, отвечающая требованиям большинства видов перевозок.

Раздвижные коники

В этой конструкции две Г-образные боковые части способны перемещаться, меняя ширину прицепа. При совмещении регулировочных отверстий и перестановке фиксатора коники могут быть установлены на требуемую в конкретных условиях величину вылета.

коники накладные раздвижные коники врезные раздвижные на всю ширину

При этом следует учитывать, что на движение по дорогам общего пользования транспортного средства шириной свыше 2,55 м будут накладываться требования негабаритных перевозок, которые требуют соблюдения дополнительного ряда условий и соблюдения комплекса специальных мер безопасности.

Распашные

В них предусмотрена возможность откидывания вертикальной части коников в сторону для облегчения погрузочно-разгрузочных работ.

Поворотные

коники поворотные распашныеКлючевая особенность – в наличии поворотного основания, благодаря которому коники способны менять свое положение относительно горизонтальной оси в соответствии с изменением вектора нагрузки при маневрировании автомобиля. Это повышает устойчивость транспортного средства и безопасность перевозки. Подобным вариантом коников оснащают прицепы-роспуски, используемые для доставки необработанных лесоматериалов.

Зажимные

Наиболее сложные вид коников, в оснащение которых входят гидроцилиндры, позволяющие выполнять особо прочную и надежную фиксацию груза боковыми элементами, напоминающими по форме слесарные клещи.

Сопутствующие элементы для коников

В конструкцию коников для прицепов и полуприцепов нередко включают дополнительные элементы безопасности, например, страховочный стальной трос или канат. После плотного обжатия штабеля груза канат фиксируется в оптимальном положении при помощи специальных замковых механизмов. Соединение стоек тросами позволяет предотвратить их поломку при возникновении крена в ходе движения за счет равномерного распределения возникающих нагрузок.

Для некоторых видов грузового транспорта коники являются базовой и неотъемлемой частью оснащения. К примеру, они интегрированы в конструкцию лесовозов, сортиментовозов, трубовозов и пр.


 

  1. Комментарии (0)

  2. Добавить
Комментариев пока нет

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий будет опубликован от имени Гость.
0 Символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Новые поступления

Журнал STT-Auto

"Грузовикус" - новая модель тягача от дизайнеров России

Студией Артемия Лебедева был разработан новый тягач, имеющий оригинальный внешний вид и концепцию беспилотника. Ему дали название "Грузовикус".…

В России появился новый мощный грузовик Mercedes

Тягач собран специально для эксплуатации в российских условиях. Это первый грузовик Mercedes-Benz из серии Actros, обладающий мощнейшим двигателем и…

Iveco S-WAY | Дебют нового тягача

Итальянской маркой Iveco был представлен преемник модели Stralis, которая держала флагманский пост последние 17 лет. Новый тягач получил название…

Подорожание Платона в 2019-2020

Индексация тарифа "Платон" запланирована в 2 этапа. С 1 июля 2019 тариф повысится на 14 коп. Второй этап вступит в силу с 1 февраля 2020. На втором…
Полная версия сайта
Обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Отправьте заявку сейчас