8 (800) 302-80-10
бесплатный звонок по РФ
Заказы по телефону

Пн-Пт: 09:00 - 18:00

Сб-Вс: выходной

Журнал STT-Auto

Шведский грузовик T-log без кабины

Шведский грузовик без кабины
В рамках стартапа Einride была представлена совершенно новая концепция электрического грузовика, работающего в беспилотном режиме. Его главным…

Тарифы "Платона" заморозили на год

Приостановка тарифа Платон на год
Правительством была пересмотрена ежегодная индексация тарифа, касающаяся платы с грузовиков. Сроки начала индексации перенесут с 1 июля 2018 года на…

Выпуск нового грузовика Mitsubishi Canter для РФ

Производство Mitsubishi Fuso Canter в России
Старт производства нового грузовика Mitsubishi Canter начался 8 июня 2018 в Набережных Челнах. Производственная площадка "Даймлер Камаз Рус" ранее…

Грузовик-«невидимка» от Volvo для работы в ночные часы

Грузовик-невидимка
Компания Volvo Trucks провела презентацию инновационной модели FE Electric, предназначение которой – бесшумная перевозка грузов большой массы в…
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
    • 2008
    • 2007
    • 2006
    • 2005
    • 2004
    • 2003
    • 2002
    • 2001
    • 2000
    • 1999
    • 1998
    • 1997
    • 1996
    • 1995
    • 1994
    • 1993
    • 1992
    • 1991
    • 1990
    • 1989
    • 1988
    • 1987
    • 1986
    • 1985
    • 1984
    Close 
    • Ali Riza Usta
    • BONUM
    • Bodex
    • COBO
    • Carnehl
    • Chereau
    • DAF
    • FTS
    • Fliegl
    • Ford
    • Fruehauf
    • GT7
    • Grappar
    • Grunwald
    • Howo
    • Hyundai
    • Iveco
    • Kassbohrer
    • Koegel
    • Krone
    • Lamberet
    • MAN
    • MEGA
    • Magyar
    • Meiller
    • Melton
    • Menci
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
    • Neman
    • OMSP
    • OMT
    • Panav
    • Renault
    • Sacim
    • Scania
    • Schmitz
    • Schwarte
    • Volvo
    • Wielton
    • Беларус МТЗ
    • Бецема
    • МАЗ
    • ТСП
    • Тонар
    • ХТЗ
    • Штурман Кредо
    Close 


коробка автомат камаз и газ

По инициативе Минпромторга стартовала реализация проекта по созданию автоматической КПП для грузовиков отечественного производства. Оборудование для испытаний нового агрегата разрабатывает и изготавливает структурное подразделение технопарка «Жигулевская долина» (Тольятти) – компания БИА.

НАМИ уже получил стендовый комплекс, на котором будет тестироваться двойное мокрое сцепление. В 2018 году на КАМАЗ запланирована поставка испытательной аппаратуры и оборудования для проверки и анализа «переключаемости» новой трансмиссии и ее рабочего ресурса.

Судя по имеющимся данным, ведется разработка не классического «автомата», а роботизированной КПП – аналога агрегата, входящего в оснащение грузовых авто многих мировых брендов.

Собственную АКПП планирует создать и Группа ГАЗ – серийное производство этой трансмиссии стартует на заводе «Нижегородские моторы» в ближайшие месяцы. 6-ступенчатый классический «автомат» способен обеспечить передачу до 800 Н·м момента силы.

Новой АКПП, разработанной Группой ГАЗ, будут оснащаться автобусы, грузовые и специальные авто, в комплектацию которых входит турбированный дизельный силовой агрегат ЯМЗ-534. Примерно через 6-7 месяцев рынок предложит потребителям модели «ГАЗон NEXT» и «Вектор NEXT» с двумя педалями.

Возможно, Вас заинтересует: тягачи седельные в лизинг и trade-in.


 

  1. Комментарии (0)

  2. Добавить
Комментариев пока нет

Оставьте свой комментарий

Комментарий будет опубликован от имени Гость.
0 Символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Новые поступления

Популярная продукция

Полная версия сайта
Обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Отправьте заявку сейчас