На сегодняшний день плата взимается двумя способами:
- либо по маршрутной карте (оформленной собственником транспорта);
- либо по данным бортового устройства.
Примечательно, что более 85% (зарегистрированных в «Платоне») большегрузов выбирают второй.
И неспроста их выбор пал на этот способ. Как оказалось, некоторые водители, просто выключают бортовое устройство. А по мере приближения к рамке контроля – снова включают. С учетом того, что с апреля этого года, плата = 1,90 руб/км, их можно понять.
И вот, в целях повышения платежной дисциплины, Д. Медведевым было подписано постановление, в котором отражены изменения в правилах взимания платы с 12-тонников. Согласно этим изменениям, будет урегулирован порядок восстановления маршрута (в случае, если информации в отношении отдельных отрезков, будет недостаточно).
Система автоматически сможет восстановить маршрут, если:
- протяженность не более 30 км (маршрута или отдельного участка);
- временной интервал не более 1 часа (за который зафиксирован недостаток данных);
- скорость не более 150 км/ч;
- при наличии информации о координатах точек маршрута, которые были получены системой автоматически от бортового устройства или других объектов системы, которые позволяют определить протяженность маршрута или его участков;
- при наличии пересечения или примыкания федеральных трасс к/с региональными – маршрут определится от последней зафиксированной точки до координаты пересечения.
Возможно, Вас заинтересует: спецпредложение на тягачи Ивеко с пробегом