8 (800) 302-80-10
бесплатный звонок по РФ
Заказы по телефону

Пн-Пт: 09:00 - 18:00

Сб-Вс: выходной
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
    • 2008
    • 2007
    • 2006
    • 2005
    • 2004
    • 2003
    • 2002
    • 2001
    • 2000
    • 1999
    • 1998
    • 1997
    • 1996
    • 1995
    • 1994
    • 1993
    • 1992
    • 1991
    • 1990
    • 1989
    • 1988
    • 1987
    • 1986
    • 1985
    • 1984
    Close 
    • Ali Riza Usta
    • BONUM
    • Bodex
    • COBO
    • Carnehl
    • Chereau
    • DAF
    • FTS
    • Fliegl
    • Ford
    • Fruehauf
    • GT7
    • Grappar
    • Gray and Adams
    • Grunwald
    • Howo
    • Hyundai
    • Iveco
    • Kassbohrer
    • Koegel
    • Krone
    • Lamberet
    • MAN
    • MEGA
    • Magyar
    • Meiller
    • Melton
    • Menci
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
    • Neman
    • OMSP
    • OMT
    • Panav
    • Renault
    • Sacim
    • Scania
    • Schmitz
    • Schwarte
    • Volvo
    • Wielton
    • Беларус МТЗ
    • Бецема
    • МАЗ
    • ТСП
    • Тонар
    • ХТЗ
    • Штурман Кредо
    Close 


5 самых безопасных полуприцепов в США

Противоподкатный брус – интегрированное в конструкцию полуприцепа устройство, предназначенное для минимизации ущерба здоровью пассажиров и водителя легкового автомобиля при его столкновении с задней частью автопоезда.

Эффективность этих устройств, разработанных автопроизводителями Manac, Wabash, Vanguard, Great Dane и Stoughton была протестирована специалистами IIHS – страхового института дорожной безопасности США.

По статистике около 15% столкновений «легковушек» с фурами в США приходится на ситуации, в которых легковое авто врезается в автопоезд сзади и «залетает» под его кормовую часть. При этом в 2015 году погибло 427 человек (из 2646, потерявших жизнь в авариях с одновременным участием грузовых и легковых автомобилей).

Данные IIHS по США
Год Число смертей в авариях с грузовиками Число смертей при попадании легкового автомобиля под задние колеса грузовика
2011 2 241 260
2012 2 352 342
2013 2 410 354
2014 2 485 371
2015 2 646 427

Краш-тесты противоподкатных брусов экспертами IIHS заключался в моделировании трех версий удара при неизменной скорости 56 км/ч. При этом варьировалась площадь столкновения: 100%, 50% и 30% соответственно в первом, втором и третьем варианте.

По итогам испытаний максимальный рейтинг безопасности был присвоен каждому из протестированных производителей, но полуприцепам Hyundai Translead, Strick и Utility не удалось достаточно успешно пройти третий этап эксперимента. Повторный краш-тест этих моделей будет выполнен после доработки их конструкции фирмами-изготовителями.


 

  1. Комментарии (0)

  2. Добавить
Комментариев пока нет

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий будет опубликован от имени Гость.
0 Символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Новые поступления

Журнал STT-Auto

Открытие Крымского моста для грузовиков

Открытие Крымского моста для грузовиков
После полуночи сняли ограничения, и по Крымскому мосту проехали первые грузовики. Перед открытием со стороны Керчи выстроилась очередь из грузовиков,…

F-Vision Future Truck - премьера концепта грузовика от Ford

ford f vision future truck грузовик
В Ганновере состоялось автошоу, на котором впервые дебютировал новый грузовик F-Vision Future Truck. Разработка модели велась совместно тремя…

Тягач Ford F-Max - грузовой автомобиль года

Ford F-Max Грузовой автомобиль года 2018
В 2018 году лучшим среди сегмента грузового транспорта стал тяжелый грузовик Ford F-Max. В Ганновере (Германия) прошла выставка коммерческого…

Статистика продаж коммерческих авто РФ за 5 месяцев 2018 года

Статистика продаж тягачей и грузовиков за 5 месяцев 2018
Были подведены итоги по исследованию российского авторынка за 5 месяцев 2018 года. Объем подержанных автомобилей составил 2,061 млн машин, это на…
Полная версия сайта
Обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Отправьте заявку сейчас