8 (800) 302-80-10 бесплатный звонок по РФ

Часы работы:

Пн-Пт: 09:00 - 18:00

Сб-Вс: выходной

Наши адреса: Московская обл.

- д. Дурыкино, стр.12

- с. Долматово, влад. «Дорожное», стр.1

Подбор техники

5 самых безопасных полуприцепов в США

Противоподкатный брус – интегрированное в конструкцию полуприцепа устройство, предназначенное для минимизации ущерба здоровью пассажиров и водителя легкового автомобиля при его столкновении с задней частью автопоезда.

Эффективность этих устройств, разработанных автопроизводителями Manac, Wabash, Vanguard, Great Dane и Stoughton была протестирована специалистами IIHS – страхового института дорожной безопасности США.

По статистике около 15% столкновений «легковушек» с фурами в США приходится на ситуации, в которых легковое авто врезается в автопоезд сзади и «залетает» под его кормовую часть. При этом в 2015 году погибло 427 человек (из 2646, потерявших жизнь в авариях с одновременным участием грузовых и легковых автомобилей).

Данные IIHS по США
Год Число смертей в авариях с грузовиками Число смертей при попадании легкового автомобиля под задние колеса грузовика
2011 2 241 260
2012 2 352 342
2013 2 410 354
2014 2 485 371
2015 2 646 427

Краш-тесты противоподкатных брусов экспертами IIHS заключался в моделировании трех версий удара при неизменной скорости 56 км/ч. При этом варьировалась площадь столкновения: 100%, 50% и 30% соответственно в первом, втором и третьем варианте.

По итогам испытаний максимальный рейтинг безопасности был присвоен каждому из протестированных производителей, но полуприцепам Hyundai Translead, Strick и Utility не удалось достаточно успешно пройти третий этап эксперимента. Повторный краш-тест этих моделей будет выполнен после доработки их конструкции фирмами-изготовителями.


 

Журнал STT-Auto

Все статьи

Заказать
звонок