8 (800) 302-80-10
бесплатный звонок по РФ
Заказы по телефону

Пн-Пт: 09:00 - 18:00

Сб-Вс: выходной

Журнал STT-Auto

Вор был жестоко наказан дальнобойщиком

Вор солярки получил наказание
Данный случай произошел на одном из испанских грузовых паркингов, сейчас этот инцидент обсуждается всей дальнобойной общественностью Европы. Водитель…

Шведский грузовик T-log без кабины

Шведский грузовик без кабины
В рамках стартапа Einride была представлена совершенно новая концепция электрического грузовика, работающего в беспилотном режиме. Его главным…

Тарифы "Платона" заморозили на год

Приостановка тарифа Платон на год
Правительством была пересмотрена ежегодная индексация тарифа, касающаяся платы с грузовиков. Сроки начала индексации перенесут с 1 июля 2018 года на…

Выпуск нового грузовика Mitsubishi Canter для РФ

Производство Mitsubishi Fuso Canter в России
Старт производства нового грузовика Mitsubishi Canter начался 8 июня 2018 в Набережных Челнах. Производственная площадка "Даймлер Камаз Рус" ранее…
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
    • 2008
    • 2007
    • 2006
    • 2005
    • 2004
    • 2003
    • 2002
    • 2001
    • 2000
    • 1999
    • 1998
    • 1997
    • 1996
    • 1995
    • 1994
    • 1993
    • 1992
    • 1991
    • 1990
    • 1989
    • 1988
    • 1987
    • 1986
    • 1985
    • 1984
    Close 
    • Ali Riza Usta
    • BONUM
    • Bodex
    • COBO
    • Carnehl
    • Chereau
    • DAF
    • FTS
    • Fliegl
    • Ford
    • Fruehauf
    • GT7
    • Grappar
    • Gray and Adams
    • Grunwald
    • Howo
    • Hyundai
    • Iveco
    • Kassbohrer
    • Koegel
    • Krone
    • Lamberet
    • MAN
    • MEGA
    • Magyar
    • Meiller
    • Melton
    • Menci
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
    • Neman
    • OMSP
    • OMT
    • Panav
    • Renault
    • Sacim
    • Scania
    • Schmitz
    • Schwarte
    • Volvo
    • Wielton
    • Беларус МТЗ
    • Бецема
    • МАЗ
    • ТСП
    • Тонар
    • ХТЗ
    • Штурман Кредо
    Close 

Промтоварные

Промтоварный грузовик представляет собой шасси грузового автомобиля с надстройкой в виде жесткого крытого кузова, предназначенного для перевозки грузов, не требующих заданного температурного режима. 

Фургон данного типа не предназначен для скоропортящихся пищевых продуктов, поскольку его задачей является защита товара промышленного и бытового назначения от внешних погодных воздействий (осадки, грязь, пыль, снег и пр.). Монтаж холодильной установки на данный вид кузова не рекомендуется в силу высокого коэффициента теплопроводности.

Промтоварные фургоны – виды, материал и конструкция

купить промтоварный фургон в Москве

Грузовые фургоны делятся на две основные группы – каркасные и бескаркасные.

Каркасный кузов состоит, как правило, из стального каркаса, к которому крепится обшивка из водостойкой ламинированной фанеры или пластика. Цены на грузовики каркасного типа на порядок ниже относительно бескаркасных автофургонов, но из-за массивности конструкции принимают на борт меньше полезной нагрузки.

Бескаркасные фургоны (исходя из самого названия) не имеют каркаса и могут изготавливаться разными способами:

  • Из сэндвич-панелей – внутренний и внешний плакированный металл (обшивка) вкупе с утеплителем между ними адгезируются (сливаются) в монолитную легкую сэндвич-панель.
  • Из оцинкованных соединенных между собой гнутых панелей, стыки которых образуют ребра жесткости. Оцинкованные фургоны надежно защищены от коррозии, имеют малый вес и могут предохранятся от внутренних повреждений отбойными рейками.
  • Из пластика MonoPan (Германия) – инновационная сэндвич-панель из сотового полипропилена и стекловолокна является легчайшим и самым прочным материалом из всех вышеперечисленных. При толщине 30 мм 1 м2 Монопана весит всего 4,8 кг. Стоимость промтоварного фургона из пластика MonoPan на порядок выше аналогов-заменителей.

Оснащение фургона промтоварных грузовиков

Комплектация может быть следующей:

  • настил пола – полиуретановая заливка, фанера транспортная водостойкая с противоскользящей насечкой и пр.;
  • распашные двери с фиксацией и углом открытия в 270 °C;
  • фурнитура нержавеющая или оцинкованная;
  • окантовка кузова из алюминиевого или оцинкованного профиля;
  • обшивка из пластика, ламинированной фанеры, сэндвич-панелей, листов из оцинкованной стали;
  • система освещения внутреннего пространства;
  • противоподкатный брус, боковая защита бензобака и отсека для установки АКБ;
  • рама, подрамник, надрамник из оцинкованной стали.

Независимо от конструктивных особенностей в техническом паспорте автомобиля должен быть указан тип кузова транспортного средства – «промтоварный фургон». Это означает, что кузов не может быть оснащен холодильной установкой и использован для транспортировки групп температурозависимых товаров. Гигиенический сертификат на данный тип фургонов не требуется.

Цены на кузов данного типа зависят не только от его габаритных параметров, но и от использованного при производстве материала. Упомянутые относительно недорогие каркасные варианты отличаются худшим качеством и меньшим сроком службы. Кроме того, их высокая масса ограничивает погрузочные возможности - при прочих равных условиях грузоподъёмность автомобиля с промтоварным фургоном из сэндвич-панелей может быть почти на 1000 кг выше.

«Компания СТТ-Авто» реализует грузовую технику в Москве и Московский области. Для каждого Заказчика доступна покупка фур, тягачей, полуприцепов и грузовиков по системе взаимозачета trade-in, в лизинг и кредит на выгодных условиях. В нашем каталоге представлены шведские грузовые автомобили Scania, Mercedes и другие марки импортного производства. Консультанты СТТ-Авто всегда готовы максимально полно проинформировать своих клиентов об имеющиеся в продаже новой и б/у технике, а также об условиях их приобретения.


 

Новые поступления

Популярная продукция

Полная версия сайта
Обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Отправьте заявку сейчас