8 (800) 302-80-10
бесплатный звонок по РФ
Заказы по телефону

Пн-Пт: 09:00 - 18:00

Сб-Вс: выходной

Подбор техники

Техника

Марка

Год выпуска

Тормоза

Промтоварные грузовики

Промтоварный грузовик представляет собой шасси грузового автомобиля с надстройкой в виде жесткого крытого кузова, предназначенного для перевозки грузов, не требующих заданного температурного режима. 

Фургон данного типа не предназначен для скоропортящихся пищевых продуктов, поскольку его задачей является защита товара промышленного и бытового назначения от внешних погодных воздействий (осадки, грязь, пыль, снег и пр.). Монтаж холодильной установки на данный вид кузова не рекомендуется в силу высокого коэффициента теплопроводности.

Промтоварные фургоны – виды, материал и конструкция

купить промтоварный фургон в Москве

Грузовые фургоны делятся на две основные группы – каркасные и бескаркасные.

Каркасный кузов состоит, как правило, из стального каркаса, к которому крепится обшивка из водостойкой ламинированной фанеры или пластика. Цены на грузовики каркасного типа на порядок ниже относительно бескаркасных автофургонов, но из-за массивности конструкции принимают на борт меньше полезной нагрузки.

Бескаркасные фургоны (исходя из самого названия) не имеют каркаса и могут изготавливаться разными способами:

  • Из сэндвич-панелей – внутренний и внешний плакированный металл (обшивка) вкупе с утеплителем между ними адгезируются (сливаются) в монолитную легкую сэндвич-панель.
  • Из оцинкованных соединенных между собой гнутых панелей, стыки которых образуют ребра жесткости. Оцинкованные фургоны надежно защищены от коррозии, имеют малый вес и могут предохранятся от внутренних повреждений отбойными рейками.
  • Из пластика MonoPan (Германия) – инновационная сэндвич-панель из сотового полипропилена и стекловолокна является легчайшим и самым прочным материалом из всех вышеперечисленных. При толщине 30 мм 1 м2 Монопана весит всего 4,8 кг. Стоимость промтоварного фургона из пластика MonoPan на порядок выше аналогов-заменителей.

Оснащение фургона промтоварных грузовиков

Комплектация может быть следующей:

  • настил пола – полиуретановая заливка, фанера транспортная водостойкая с противоскользящей насечкой и пр.;
  • распашные двери с фиксацией и углом открытия в 270 °C;
  • фурнитура нержавеющая или оцинкованная;
  • окантовка кузова из алюминиевого или оцинкованного профиля;
  • обшивка из пластика, ламинированной фанеры, сэндвич-панелей, листов из оцинкованной стали;
  • система освещения внутреннего пространства;
  • противоподкатный брус, боковая защита бензобака и отсека для установки АКБ;
  • рама, подрамник, надрамник из оцинкованной стали.

Независимо от конструктивных особенностей в техническом паспорте автомобиля должен быть указан тип кузова транспортного средства – «промтоварный фургон». Это означает, что кузов не может быть оснащен холодильной установкой и использован для транспортировки групп температурозависимых товаров. Гигиенический сертификат на данный тип фургонов не требуется.

Цены на кузов данного типа зависят не только от его габаритных параметров, но и от использованного при производстве материала. Упомянутые относительно недорогие каркасные варианты отличаются худшим качеством и меньшим сроком службы. Кроме того, их высокая масса ограничивает погрузочные возможности - при прочих равных условиях грузоподъёмность автомобиля с промтоварным фургоном из сэндвич-панелей может быть почти на 1000 кг выше.

«Компания СТТ-Авто» реализует грузовую технику в Москве и Московский области. Для каждого Заказчика доступна покупка фур, тягачей, полуприцепов и грузовиков по системе взаимозачета trade-in, в лизинг и кредит на выгодных условиях. В нашем каталоге представлены шведские грузовые автомобили Scania, Mercedes и другие марки импортного производства. Консультанты СТТ-Авто всегда готовы максимально полно проинформировать своих клиентов об имеющиеся в продаже новой и б/у технике, а также об условиях их приобретения.


 

Новые поступления

Журнал STT-Auto

Новая модель грузовика Hyundai XCient для российского рынка

Hyundai XCient выпуск нового грузовика
Тягач Hyundai XCient - скоро старт продаж В России в ближайшее время появится строительный седельный тягач Hyundai XCient. Компания оформила уже все…

Выпуск "лучшего грузовика 2019 года" в России

Грузовик года 2019 Форд F-Max
В России наладили выпуск тягача Ford F-Max Завод "Автотор", находящийся в Калининграде, сообщил о завершении работ по тестовой сборке автомобилей…

В Scania появился новый "носатый" грузовик

Vlastuin Truckopbouw выпустила "носатую" версию капота
Scania представила капотную версию грузовика Капотная версия новых шведских грузовиков была разработана голландским ателье Vlastuin Truckopbouw. В…

Вердикт суда для дальнобойщиков

Штраф за перегруз грузовиков в минимальном размере
Штрафы за перегруз - суд вынес важное решение Статья 12.21.1 КоАП, в которой изложении штрафы для грузовых автомобилей при перегрузе (превышении…
Полная версия сайта
Обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Отправьте заявку сейчас