8 (800) 302-80-10
бесплатный звонок по РФ
Заказы по телефону

Пн-Пт: 09:00 - 18:00

Сб-Вс: выходной

Подбор техники

Промтоварные грузовики

Промтоварный грузовик представляет собой шасси грузового автомобиля с надстройкой в виде жесткого крытого кузова, предназначенного для перевозки грузов, не требующих заданного температурного режима. 

Фургон данного типа не предназначен для скоропортящихся пищевых продуктов, поскольку его задачей является защита товара промышленного и бытового назначения от внешних погодных воздействий (осадки, грязь, пыль, снег и пр.). Монтаж холодильной установки на данный вид кузова не рекомендуется в силу высокого коэффициента теплопроводности.

Промтоварные фургоны – виды, материал и конструкция

купить промтоварный фургон в Москве

Грузовые фургоны делятся на две основные группы – каркасные и бескаркасные.

Каркасный кузов состоит, как правило, из стального каркаса, к которому крепится обшивка из водостойкой ламинированной фанеры или пластика. Цены на грузовики каркасного типа на порядок ниже относительно бескаркасных автофургонов, но из-за массивности конструкции принимают на борт меньше полезной нагрузки.

Бескаркасные фургоны (исходя из самого названия) не имеют каркаса и могут изготавливаться разными способами:

  • Из сэндвич-панелей – внутренний и внешний плакированный металл (обшивка) вкупе с утеплителем между ними адгезируются (сливаются) в монолитную легкую сэндвич-панель.
  • Из оцинкованных соединенных между собой гнутых панелей, стыки которых образуют ребра жесткости. Оцинкованные фургоны надежно защищены от коррозии, имеют малый вес и могут предохранятся от внутренних повреждений отбойными рейками.
  • Из пластика MonoPan (Германия) – инновационная сэндвич-панель из сотового полипропилена и стекловолокна является легчайшим и самым прочным материалом из всех вышеперечисленных. При толщине 30 мм 1 м2 Монопана весит всего 4,8 кг. Стоимость промтоварного фургона из пластика MonoPan на порядок выше аналогов-заменителей.

Оснащение фургона промтоварных грузовиков

Комплектация может быть следующей:

  • настил пола – полиуретановая заливка, фанера транспортная водостойкая с противоскользящей насечкой и пр.;
  • распашные двери с фиксацией и углом открытия в 270 °C;
  • фурнитура нержавеющая или оцинкованная;
  • окантовка кузова из алюминиевого или оцинкованного профиля;
  • обшивка из пластика, ламинированной фанеры, сэндвич-панелей, листов из оцинкованной стали;
  • система освещения внутреннего пространства;
  • противоподкатный брус, боковая защита бензобака и отсека для установки АКБ;
  • рама, подрамник, надрамник из оцинкованной стали.

Независимо от конструктивных особенностей в техническом паспорте автомобиля должен быть указан тип кузова транспортного средства – «промтоварный фургон». Это означает, что кузов не может быть оснащен холодильной установкой и использован для транспортировки групп температурозависимых товаров. Гигиенический сертификат на данный тип фургонов не требуется.

Цены на кузов данного типа зависят не только от его габаритных параметров, но и от использованного при производстве материала. Упомянутые относительно недорогие каркасные варианты отличаются худшим качеством и меньшим сроком службы. Кроме того, их высокая масса ограничивает погрузочные возможности - при прочих равных условиях грузоподъёмность автомобиля с промтоварным фургоном из сэндвич-панелей может быть почти на 1000 кг выше.

«Компания СТТ-Авто» реализует грузовую технику в Москве и Московский области. Для каждого Заказчика доступна покупка фур, тягачей, полуприцепов и грузовиков по системе взаимозачета trade-in, в лизинг и кредит на выгодных условиях. В нашем каталоге представлены шведские грузовые автомобили Scania, Mercedes и другие марки импортного производства. Консультанты СТТ-Авто всегда готовы максимально полно проинформировать своих клиентов об имеющиеся в продаже новой и б/у технике, а также об условиях их приобретения.


 

Новые поступления

Журнал STT-Auto

Министр об изменении грузовиков и автобусов

Российские грузовики и автобусы ждёт новый виток развития Денис Мантуров - министр промышленности и торговли РФ - побывал на выставке коммерческой…

"Грузовикус" - новая модель тягача от дизайнеров России

Студией Артемия Лебедева был разработан новый тягач, имеющий оригинальный внешний вид и концепцию беспилотника. Ему дали название "Грузовикус".…

В России появился новый мощный грузовик Mercedes

Тягач собран специально для эксплуатации в российских условиях. Это первый грузовик Mercedes-Benz из серии Actros, обладающий мощнейшим двигателем и…

Iveco S-WAY | Дебют нового тягача

Итальянской маркой Iveco был представлен преемник модели Stralis, которая держала флагманский пост последние 17 лет. Новый тягач получил название…
Полная версия сайта
Обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Отправьте заявку сейчас