8 (800) 302-80-10
бесплатный звонок по РФ
Заказы по телефону

Пн-Пт: 09:00 - 18:00

Сб-Вс: выходной
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
    • 2008
    • 2007
    • 2006
    • 2005
    • 2004
    • 2003
    • 2002
    • 2001
    • 2000
    • 1999
    • 1998
    • 1997
    • 1996
    • 1995
    • 1994
    • 1993
    • 1992
    • 1991
    • 1990
    • 1989
    • 1988
    • 1987
    • 1986
    • 1985
    • 1984
    Close 
    • Ali Riza Usta
    • BONUM
    • Bodex
    • COBO
    • Carnehl
    • Chereau
    • DAF
    • FTS
    • Fliegl
    • Ford
    • Fruehauf
    • GT7
    • Grappar
    • Gray and Adams
    • Grunwald
    • Howo
    • Hyundai
    • Iveco
    • Kassbohrer
    • Koegel
    • Krone
    • Lamberet
    • MAN
    • MEGA
    • Magyar
    • Meiller
    • Melton
    • Menci
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
    • Neman
    • OMSP
    • OMT
    • Panav
    • Renault
    • Sacim
    • Scania
    • Schmitz
    • Schwarte
    • Volvo
    • Wielton
    • Беларус МТЗ
    • Бецема
    • МАЗ
    • ТСП
    • Тонар
    • ХТЗ
    • Штурман Кредо
    Close 

Промтоварные

Промтоварный грузовик представляет собой шасси грузового автомобиля с надстройкой в виде жесткого крытого кузова, предназначенного для перевозки грузов, не требующих заданного температурного режима. 

Фургон данного типа не предназначен для скоропортящихся пищевых продуктов, поскольку его задачей является защита товара промышленного и бытового назначения от внешних погодных воздействий (осадки, грязь, пыль, снег и пр.). Монтаж холодильной установки на данный вид кузова не рекомендуется в силу высокого коэффициента теплопроводности.

Промтоварные фургоны – виды, материал и конструкция

купить промтоварный фургон в Москве

Грузовые фургоны делятся на две основные группы – каркасные и бескаркасные.

Каркасный кузов состоит, как правило, из стального каркаса, к которому крепится обшивка из водостойкой ламинированной фанеры или пластика. Цены на грузовики каркасного типа на порядок ниже относительно бескаркасных автофургонов, но из-за массивности конструкции принимают на борт меньше полезной нагрузки.

Бескаркасные фургоны (исходя из самого названия) не имеют каркаса и могут изготавливаться разными способами:

  • Из сэндвич-панелей – внутренний и внешний плакированный металл (обшивка) вкупе с утеплителем между ними адгезируются (сливаются) в монолитную легкую сэндвич-панель.
  • Из оцинкованных соединенных между собой гнутых панелей, стыки которых образуют ребра жесткости. Оцинкованные фургоны надежно защищены от коррозии, имеют малый вес и могут предохранятся от внутренних повреждений отбойными рейками.
  • Из пластика MonoPan (Германия) – инновационная сэндвич-панель из сотового полипропилена и стекловолокна является легчайшим и самым прочным материалом из всех вышеперечисленных. При толщине 30 мм 1 м2 Монопана весит всего 4,8 кг. Стоимость промтоварного фургона из пластика MonoPan на порядок выше аналогов-заменителей.

Оснащение фургона промтоварных грузовиков

Комплектация может быть следующей:

  • настил пола – полиуретановая заливка, фанера транспортная водостойкая с противоскользящей насечкой и пр.;
  • распашные двери с фиксацией и углом открытия в 270 °C;
  • фурнитура нержавеющая или оцинкованная;
  • окантовка кузова из алюминиевого или оцинкованного профиля;
  • обшивка из пластика, ламинированной фанеры, сэндвич-панелей, листов из оцинкованной стали;
  • система освещения внутреннего пространства;
  • противоподкатный брус, боковая защита бензобака и отсека для установки АКБ;
  • рама, подрамник, надрамник из оцинкованной стали.

Независимо от конструктивных особенностей в техническом паспорте автомобиля должен быть указан тип кузова транспортного средства – «промтоварный фургон». Это означает, что кузов не может быть оснащен холодильной установкой и использован для транспортировки групп температурозависимых товаров. Гигиенический сертификат на данный тип фургонов не требуется.

Цены на кузов данного типа зависят не только от его габаритных параметров, но и от использованного при производстве материала. Упомянутые относительно недорогие каркасные варианты отличаются худшим качеством и меньшим сроком службы. Кроме того, их высокая масса ограничивает погрузочные возможности - при прочих равных условиях грузоподъёмность автомобиля с промтоварным фургоном из сэндвич-панелей может быть почти на 1000 кг выше.

«Компания СТТ-Авто» реализует грузовую технику в Москве и Московский области. Для каждого Заказчика доступна покупка фур, тягачей, полуприцепов и грузовиков по системе взаимозачета trade-in, в лизинг и кредит на выгодных условиях. В нашем каталоге представлены шведские грузовые автомобили Scania, Mercedes и другие марки импортного производства. Консультанты СТТ-Авто всегда готовы максимально полно проинформировать своих клиентов об имеющиеся в продаже новой и б/у технике, а также об условиях их приобретения.


 

Новые поступления

Журнал STT-Auto

Новый усовершенствованный КАМАЗ: фотографии с завода

КАМАЗ премиум-класса
В 2018 году в Набережных Челных обещают сборку опытной партии первого российского грузовика премиум-класса. А в 2019 году предполагается запуск…

Открытие Крымского моста для грузовиков

Открытие Крымского моста для грузовиков
После полуночи сняли ограничения, и по Крымскому мосту проехали первые грузовики. Перед открытием со стороны Керчи выстроилась очередь из грузовиков,…

F-Vision Future Truck - премьера концепта грузовика от Ford

ford f vision future truck грузовик
В Ганновере состоялось автошоу, на котором впервые дебютировал новый грузовик F-Vision Future Truck. Разработка модели велась совместно тремя…

Тягач Ford F-Max - грузовой автомобиль года

Ford F-Max Грузовой автомобиль года 2018
В 2018 году лучшим среди сегмента грузового транспорта стал тяжелый грузовик Ford F-Max. В Ганновере (Германия) прошла выставка коммерческого…
Полная версия сайта
Обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Отправьте заявку сейчас