Renault Magnum
Грузовики серии Magnum с увеличенной по высоте кабиной, которая отделена от двигателя, появились 15 лет назад. Сегодня эти автомобили остаются лидерами в линейке грузовых авто компании Renault. Данные машины пользуются стабильным спросом и уже давно получили признание по всему миру.
Активное производство Рено Магнум продолжается и сегодня, причем в 2005 г. был налажен выпуск уже 3-го по счету поколения данного магистрального тягача.
В 2006 году машина получила вместо силового агрегата DXi12, который отвечал стандартам Евро-3, новый турбодизельный мотор DXi13. Это современный и экологичный двигатель, изготовленный по технологии SCR (Евро-4/Евро-5). Дизель DXi13 с рабочим объёмом 12,8 литра, система питания с насос-форсунками 2-го поколения и давлением впрыска 2000 бар.
Силовая установка может развивать мощность в пределах от 460 до 500 л.с. (в зависимости от степени форсирования ДВС). Показатель максимального крутящего момента для самой производительной версии составляет 2450 Нм. Причем данный показатель доступен уже на 1050-1400 об/мин. Моторный тормоз Optibrake+ способен обеспечивать эффективное замедление (мощность тормоза 510 л.с.).
Сдельные тягачи и шасси имеют колесную формулу 4х2 и 6х2, выпускаются полной массой от 18 до 26 тонн. Доступны целых 15 вариантов колесной базы (от 3920 до 6820 мм). Кабина может иметь как одно, так и два спальных места, а также плоский пол, различные отсеки и ящики для вещей. Еще стоит отметить высоту кабины 1,87 м, что увеличивает полезное пространство и обычно позволяет водителю стоять в кабине в полный рост.
Также управление 12-ступенчатым «автоматом» Optidriver+ выполнено на рулевом колесе. Что касается ходовой части, передняя подвеска может в основе иметь пневматические баллоны либо параболические рессоры. А задняя ось представлена пневомоподвеской с дополнительным электронным управлением ECS. Все колеса оснащены дисковыми тормозами. Их работой управляет современная система Full EBS, работающая в паре с системой курсовой устойчивости ESP.
Также добавим, что Magnum Vega является самой комфортабельной версией, так как данный автомобиль получил отделку и оснащение интерьера премиального уровня и качества. Также машина имеет высококлассную аудиосистему. Данная версия имеет наиболее мощный в линейке двигатель DXi13 (500 л.с.) В 2007 г. данная модель в такой комплектации выпускалась лимитированной серией.