MAN TGX
В линейке TGA автомобиль MAN TGX является оптимальным решением для международных и региональных перевозок. Грузовики данной серии доступны с колесной формулой 4х2, также предлагаются два типа колесной базы и модели с тремя осями (трехосные). Подвеска также представлена двумя вариантами: пневматическая или вариант листовой/пневмоподвески.
По высоте рама адаптирована с учетом высоты седельно-сцепного устройства (ССУ), реализована возможность подъема на 19 см или опускания на 9 см. Также доступны кабины формата XL, XXL и XLX.
Автомобиль MAN TGX оснащается дизельным двигателем с системой непосредственного впрыска Common Rail. Для данной модели доступны три ДВС с разным объемом и различной степенью форсирования:
- двигатель с рабочим объемом 10.5 л, мощность от 360 до 440 л.с.;
- силовой агрегат на 12.4 л., мощность от 480 до 540 л.с.;
- самый мощный в линейке двигатель на 16.2 литра, V-образный, 8-цилиндровый, мощность 680 л.с.
Также в паре с указанными типами двигателей может быть установлен разный тип трансмиссии (например, 12-ступенчатая АКПП или 16-ступенчатая «механика» ZF, оснащенная гидростатическим приводом управления MAN Comfort Shift). МКПП получила гидравлический привод, а также новейшую систему управления. Автомат, в свою очередь, повышает комфорт, а также способен снизить расход топлива, что является одним из значимых преимуществ.
Подвеска на данной модели автомобиля может быть как рессорной, так и пневматической. Еще возможна реализация комбинированного варианта, причем для рессорной подвески используются специальные листовые рессоры.