Седельный тягач Volvo FH13

Печать
Доставка по РФ Кредит Лизинг
Оставить заявку

Седельный тягач Volvo FH13

На смену FH12 в 2005 году пришла модель Volvo FH13. Автомобиль получил силовой агрегат с рабочим объемом 12.8 литра. Кстати, базовым для тягачей Вольво FH является турбодизель D13A с рабочим объемом 13 л и промежуточным охладителем. Одновременно подвергся модернизации и более мощный агрегат D16C, который ставится на Volvo FH16.

Также в 2007 г компания представила новый двигатель D13B. Агрегат получил систему рециркуляции отработавших газов, VGT турбокомпрессор и ряд других доработок. Еще в 2007 модернизация двигателя объемом 13 литров закончилась, после чего автомобили компании начали получать более современный мотор с рабочим объемом 11 литров.

Именно после выхода такого ДВС компания Volvo перестала использовать объем двигателя в обозначении моделей. Фактически, была изменена маркировка. Например, вместо FH13, где литеры определяли саму линейку, а цифра 13 обозначала объем мотора, были оставлены только буквы FH, указывающие на принадлежность модели к той или иной серии.

Что касается обозначения ДВС, на борту кабины можно обнаружить только отдельное обозначение мощности установленного на машине силового агрегата. Современные двигатели Volvo имеют развитую систему управления вентилятором охлаждения EMS, систему ECU и ряд других решений, которые позволяют повысить КПД, а также снизить расход горючего.

Параллельно доступны различные версии трансмиссий, начиная с 9 или 14-ступенчатой «механики» и заканчивая роботизированной коробкой I-Shift или «автоматом» Powertronic.

Актуальные на сегодня версии Volvo FH получают исключительно новый турбодизель D13A с рабочим объемом 12.8 л. Моторы могут иметь различную степень форсировки (от 400 до 520 л.с.). Двигатель рядный, имеет 6 цилиндров, с единой ГБЦ и верхним расположением распредвалов.

Замена масла в таком двигателе по регламенту предусмотрена один раз в 100 тыс. км. или через 12 месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Также мощность моторного тормоза на данном грузовике может доходить до 300 кВт.

Еще отметим, что в серии FH встречаются модификации, которые могут иметь современный дизельный мотор D16G. Рабочий объем агрегата составляет 16.1 л, мощность 750 л.с., крутящий момент 3550 Н.м. Указанный двигатель в полной мере соответствует всем требованиям и нормам стандарта Евро-5.

8 (800) 302-80-10 бесплатный звонок по РФ
Оставить заявку

Журнал STT-Auto

Заказать
звонок