Нас уже выбрали

3 8 4 6

Журнал STT-Auto

Дальнобойщики не смогут больше воспользоваться лазейкой в «Платоне»

Лазейки в Платоне больше нет
На сегодняшний день плата взимается двумя способами: либо по маршрутной карте (оформленной собственником транспорта); либо по данным бортового…

Штрафы за некачественное топливо будут ужесточены

За некачественное топливо штрафы ужесточат
На сайте правительства разместили текст распоряжения, которое было подписано Дмитрием Медведевым, о внесении в Госдуму нового законопроекта. Это…

«Платон» теперь можно оплатить в Евросети

Платон и Евросеть объединились
Владельцы большегрузов, зарегистрированных в «Платоне», теперь могут пополнить свою расчетную запись и оплатить маршрутные карты, воспользовавшись…

Введен новый регламент по выдаче разрешения на перевозку опасных грузов

Перевоз опасных грузов
Согласно приказу Минтранса № 358 от 23.11.2016, вступает в силу новый регламент по выдаче специального разрешения на перевозку опасных грузов с 1…
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
    • 2008
    • 2007
    • 2006
    • 2005
    • 2004
    • 2003
    • 2002
    • 2001
    • 2000
    • 1999
    • 1998
    • 1997
    • 1996
    • 1995
    • 1994
    • 1993
    • 1992
    • 1991
    • 1990
    • 1989
    • 1988
    • 1987
    • 1986
    • 1985
    • 1984
    Close 
    • Ali Riza Usta
    • BONUM
    • Bodex
    • COBO
    • Carnehl
    • DAF
    • FTS
    • Fliegl
    • Ford
    • Fruehauf
    • GT7
    • Grappar
    • Grunwald
    • Howo
    • Hyundai
    • Iveco
    • Kassbohrer
    • Koegel
    • Krone
    • Lamberet
    • MAN
    • MEGA
    • Magyar
    • Meiller
    • Melton
    • Menci
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
    • Neman
    • OMSP
    • OMT
    • Panav
    • Renault
    • Sacim
    • Scania
    • Schmitz
    • Schwarte
    • Volvo
    • Wielton
    • Беларус МТЗ
    • Бецема
    • МАЗ
    • ТСП
    • Тонар
    • ХТЗ
    • Штурман Кредо
    Close 

Изотермические

Продажа изотермических полуприцепов бу в Москве

  • Год выпуска: 2001
  • Оси: SAF
  • Тормоза: дисковые
  • Паллетный ящик: ✓
  • Без пробега по РФ: ✓

Полуприцеп-термос Шмитц с пробегом

  • Год выпуска: 1999
  • Оси: SAF
  • Тормоза: барабанные
  • Без пробега по РФ: ✓
  • Год выпуска: 2017
  • Оси: SAF
  • Тормоза: барабанные
  • Запасное колесо: ✓
  • Подъемная ось: ✓
  • Усиленная рама: ✓

Полуприцепы с изотермическим фургоном Krone

  • Год выпуска: 2017
  • Оси: SAF
  • Тормоза: дисковые
  • Запасное колесо: ✓
  • Подъемная ось: ✓
  • Усиленная рама: ✓
  • Год выпуска: 2017
  • Оси: Schmitz
  • Тормоза: дисковые
  • Запасное колесо: ✓
  • Паллетный ящик: ✓
  • Год выпуска: 2017
  • Оси: SAF
  • Тормоза: дисковые
  • Подъемная ось: ✓
  • Запасное колесо: ✓

В наличии в Москве и области

  • Год выпуска: 2016
  • Оси: SAF
  • Тормоза: дисковые
  • Толщина стенки: 65 мм
  • Паллетный ящик: ✓
  • Подъемная ось: ✓
  • Год выпуска: 2016
  • Оси: SAF
  • Тормоза: барабанные
  • Толщина стенки: 65 мм
  • Паллетный ящик: ✓
  • Подъемная ось: ✓
  • Грузоподъёмность: 26670 кг
  • Объём: 85 м3
  • Длина внутренняя: 13420 мм
  • ССУ: 1150/1250/1350 мм
  • Оси: Тонар
  • Подъёмная ось: ✓
  • Грузоподъёмность: 26320 кг
  • Объём: 84 м3
  • ССУ: 1150 мм
  • Оси: Тонар
  • Длина внутренняя: 13420 мм
  • Грузоподъёмность: 25870 кг
  • Под 35 европаллет
  • Объём: 90 м3
  • Длина внутренняя: 14250 мм
  • ССУ: 1150 мм
  • Подъёмная ось: ✓
  • Грузоподъёмность: 26130 кг
  • Объём: 78/85,5 м3
  • ССУ: 1150/1350 мм
  • Длина внутренняя: 13420 мм
  • Оси: Тонар
  • Подъёмная ось: ✓
  • Грузоподъёмность: 19850 кг
  • Объём: 57,8 м3
  • Длина внутренняя: 9175 мм
  • ССУ: 1150/1250/1350 мм
  • Оси: Тонар
  • Модель: Тонар-974604
  • Грузоподъёмность: 25300 кг
  • Объём: 100/96,5 м3
  • Длина внутренняя: 15860 мм
  • ССУ: 1150/1250 мм
  • Оси: Тонар
  • Подъёмная ось: ✓

Для перевозки опасных грузов

  • Модель: Тонар-974603
  • Грузоподъёмность: 25870 кг
  • Объём: 90 м3
  • Длина внутренняя: 14250 мм
  • ССУ: 1150 мм
  • Крыша: съёмная двухсоставная

Для перевозки опасных грузов категории EX/III.

  • Модель: Тонар-974603
  • Грузоподъёмность: 25870 кг
  • Объём: 90 м3
  • Длина внутренняя: 14250 мм
  • ССУ: 1150 мм
  • Оси: Тонар

Изотермические полуприцепы

«Компания СТТ-Авто» предлагает купить изотермические полуприцепы подержанные и новые по привлекательным ценам. Являясь партнером таких мировых гигантов индустрии по производству прицепной техники, как Schmitz Cargobull AG, Fahrzeugwerk Bernard KRONE GmbH, Wielton и других мы обеспечим покупку грузового транспорта различного назначения на выгодных условиях, включая рефрижераторные полуприцепы, щеповозы, зерновозы, цистерны, а также грузовики и тягачи с пробегом и без.

продажа изотермических полуприцепов шмитц

ООО «Компания СТТ-Авто» наряду с продажей грузовой техники оказывает ряд сопутствующих и дополнительных услуг, в число которых входит техническое обслуживание немецкого грузового транспорта, а также гарантийный и постгарантийный ремонт.

Каждый покупатель имеет возможность приобрести изотермический полуприцеп Шмитц/Schmitz, Krone/Кроне, Wielton/Велтон б/у или новый с использованием заемных денежных средств по безналичному расчету. Благодаря наличию у СТТ-Авто ряда партнерских соглашений с ведущими банками России, оформление кредита не занимает много времени, а его условия являются более выгодными, по сравнению с теми, которые получает клиент при самостоятельном обращении в банк.

Наши клиенты также могут купить изотермический полуприцеп в лизинг. Это удобный вариант для небольших компаний, которые не имеют средств единовременно выплатить полную стоимость грузовика.

Воспользовавшись системой trade-in, Вы можете обменять свой подержанный грузовик или прицеп на новый изотермический полуприцеп с доплатой разницы в стоимости. Такая процедура экономит Ваше время и деньги, поскольку все заботы и расходы по использованию старого транспортного средства ложатся на плечи нашей компании.

Все изотермические полуприцепы б/у проходят предпродажную подготовку, включающую техническое обслуживание, ремонт и мойку. Предлагаемые нами полуприцепы эксплуатировались только в Европе и не имеют пробега по РФ. На новую технику распространяется гарантия завода-производителя.

Особенности изотермических полуприцепов Schmitz

трехслойная сэндвич-панель фургона полуприцепаИзотермические полуприцепы приспособлены для перевозки температурозависимых грузов, имеющих повышенные требования к температуре окружающей среды. Его особая конструкция позволяет во время перевозки сохранять внутри заданную температуру в течение продолжительного времени, независимо от климатических условий снаружи.

Конструкция фургона полуприцепа

Низкая теплопроводность кузова обусловлена технологией сборки и применяемыми материалами. На сегодняшний день термофургоны на полуприцепную технику изготавливают, как правило, методом бескаркасной сборки из многослойных сэндвич-панелей. По сравнению с каркасным методом сборки, сэндвич-панели характеризуются большей прочностью, легкостью и долговечностью, что позволяет увеличить рентабельность перевозок и принимать на борт больше полезной нагрузки, к тому же бу изотермические полуприцепы из сендвич-панелей пользуются лучим спросом на вторичном рынке грузовой техники.

 полуприцеп изотермический бу внутриСтандартная сэндвич-панель фургона состоит из слитых воедино под действием термической обработки листов плакированного металла (обшивка) и теплоизолятора, находящегося между этими листами. Материал утеплителя - ЭППС (экструдированный пенополистирол) или ППУ (пенополиуретан). Материал наружной и внутренней обшивки, как правило, плакированный металл белого цвета (сталь оцинкованная с полимерным покрытием) либо пластик, армированный стекловолокном.

Некоторые модели могут иметь специальную разделительную стенку, обеспечивающую поддержание разной температуры в двух зонах, а также оснащаться холодильными установками Carrier, Thermo King и пр.

Каждый производитель изготавливает изотермический фургон по собственной запатентованной технологии, но в целом используется общая для всех методика. К примеру, немецкий концерн Schmitz Cargobull AG использует многослойные герметичные сэндвич-панели FERROPLAST на основе вспененного материала NX17, обладающие превосходной теплоизоляцией.

Трехосные полуприцепы Schmitz/Шмитц, Кроне/Krone, Велтон/Wielton с пневматической подвеской зарекомендовали себя как надежная техника для перевозки большого количества грузов на дальние расстояния.

 шасси изотермического полуприцепа    Ferroplast от Schmitz Cargobull  sendvich panel furgona kogel

Компания предлагает Вашему вниманию различные модели изотермических полуприцепов как б/у, так и новых. Фотографии и подробное техническое описание Вы можете найти на нашем сайте. Сделать заказ или получить ответы на все интересующие вопросы можно, позвонив нашим менеджерам по контактным телефонам, а также через форму обратной связи либо заказав обратный звонок.


 

Новые поступления

Рефрижератор полуприцеп Шмитц SKO24L

Год выпуска: 2007 Модель: SKO24 Продувочные люки: ✓ Паллетный ящик: ✓ Холодильная установка: Thermo King

Рефрижератор Schmitz допельштоки

Год выпуска: 2007 Модель: SKO24 Термопринтер: ✓ Паллетный ящик: ✓ Холодильная установка: Thermo King
Обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный ввод







Отправка данных!


Отправьте заявку сейчас

















Отправка данных!